«Этот курс для руководителей отделов онлайн-обучения, которые создают онлайн-академию с нуля а также тех, кто хочет получить качественный аудит на свой проект.

За 5 недель обучения научитесь

  • Создавать онлайн-академию своими силами с нуля
  • Мотивировать сотрудников учиться, а экспертов — создавать интересный и полезный контент
  • Продвигать идею непрерывного обучения в компании
  • Делать онлайн-обучение эффективным бизнес-инструментом

Марина Литвинова

Программный директор EdMarket

Что особенного в курсе?

Системные знания

На курсе вы рассмотрите корпоративное онлайн-обучение как комплексный проект. Цель обучения — разработать стратегию создания корпоративной онлайн-академии от идеи и выбора платформы до реализации и настройки процессов.

Blended-курс

Мы считаем, что лучшие результаты дает смешанное обучение, поэтому для вас мы приготовили курс, в котором сочетаются онлайн- и офлайн-форматы

Мини-тренинги и хакатон

Вас ждут очные практики-интенсивы в мини-группах под наблюдением опытных менторов. В финале курса — хакатон с участием всех преподавателей, где вы сможете в команде проработать свой проект.


Для кого предназначен курс

Руководители отделов обучения

Специалисты отделов обучения

HR- и T&D-специалисты

Курс вам подойдет, если…

Планируете внедрять онлайн-обучение в компании

  • На старте пропишете подробную стратегию создания корпоративной онлайн-академии
  • Избежите ошибок новичков и сэкономите денежные и человеческие ресурсы
  • Поймете, как выстроить конструктивные отношения с руководителями, экспертами, наставниками и другими участниками системы обучения
  • Создадите структуру онлайн-курса от правильной постановки цели до оценки эффективности обучения

Хотите вывести онлайн-обучение на новый уровень

  • На старте пропишете подробную стратегию создания корпоративной онлайн-академии
  • Избежите ошибок новичков и сэкономите денежные и человеческие ресурсы
  • Поймете, как выстроить конструктивные отношения с руководителями, экспертами, наставниками и другими участниками системы обучения
  • Создадите структуру онлайн-курса от правильной постановки цели до оценки эффективности обучения

Онлайн-курс будет полезен

  • Проведете аудит уже существующих курсов и выявите зоны, требующие развития
  • Научитесь системному подходу к созданию образовательных онлайн-проектов
  • Изучите все виды «упаковки» онлайн-курса: продуктовую, маркетинговую, правовую
  • Сформулируете пути масштабирования бизнеса и создания эффективной команды
  • Разберетесь, как наладить коммуникацию между участниками команды
  • Создадите онлайн-проект с нуля и получите обратную связь с развернутой оценкой от экспертов рынка
  • Пройдете все ступени «упаковки» онлайн-курса от поиска ниши и анализа запроса аудитории до монетизации и продвижения
  • Освоите одну из самых востребованных профессий на рынке онлайн-образования
  • Рассмотрите правовые аспекты в онлайн-обучении, включая лицензирование и защиту авторских прав
  • Станете частью сообщества EdTech специалистов
  • Изучите и сможете применять на практике самые актуальные методики образования онлайн
  • Освоите систему создания онлайн-проектов от формирования идеи до выбора образовательных моделей и тонкостей продюсирования проектов
  • Сможете перевести офлайн-курсы в онлайн, создав востребованный и интересный вашей целевой аудитории продукт
  • Пройдете весь путь создания онлайн-курса и выявите зоны его дальнейшего развития
  • Изучите все виды «упаковки» онлайн-курса: продуктовую, маркетинговую, правовую
  • Погрузитесь в тонкости продюсирования образовательных проектов
  • Освоите одну из самых востребованных профессий на рынке онлайн-обучения

Спикеры

Мы собрали для вас экспертизу от специалистов из компаний Skyeng, MTS, Райффайзенбанк, Яндекс и StudyX, чтобы представить системное видение проекта корпоративного онлайн-обучения

Екатерина Мешкова

Руководитель корпоративного университета Skyeng, ex-HRD в компании «Юниум»

Виктория Болотина

Педагогический дизайнер в «Яндексе», студент The Unversity of Twenteex-педагогический дизайнер в eLearning center

Оксана Кухарчук

CEO MTS University, основатель онлайн-школы talentedme.ru, lady007.ru

Максим Гирин

Директор по развитию корпоративного сектора StudyX, преподаватель по маркетингу программ MBA и профпереподготовки в Высшей школе экономики

Владимир Казаков

Ведущий специалист Группы дистанционного обучения АО Райффайзенбанкex-руководитель дистанционного обучения «Корпоративный Университет Сбербанка»

Алина Матвеева

Эксперт по методике в eLearning, iSpring

Программа курса

1
Какие задачи бизнеса решает онлайн-обучение?
Кейсы внедренных проектов онлайн-обучения.
Д.З. Составить список возражений, которые возникают при внедрении корпоративного онлайн-обучения.
Анастасия Карпова
EdMarket
2
Причины, по которым проект онлайн-обучения может не взлететь
Подводные камни для обучающих проектов + советы, как их обойти.
Д.З. Составить чек-лист мифов и заблуждений, связанных с онлайн-обучением
Анастасия Карпова
EdMarket
3
Очный тренинг
Преимущества онлайн-обучения для решения задач бизнеса. Учимся формулировать и презентовать выгоды онлайн-обучения для компании.
Анастасия Карпова
EdMarket
4
Ресурсы для создания корпоративной онлайн-академии
Ресурсы для внедрения и развития проекта. Шаблоны автоматизации в LMS.
Д.З. Составить список ресурсов для вашего проекта
Анастасия Карпова
EdMarket
5
Основные этапы внедрения проекта онлайн-обучения
Варианты внедрения LMS. Этапы проекта от идеи до старта.
Д.З. Составить свой список этапов внедрения (или обновления) проекта
Анастасия Карпова
EdMarket
6
Очный тренинг
Стратегия внедрения онлайн обучения в компании. Учимся обосновывать свою точку зрения относительно проекта по онлайн-обучению, его ресурсов и развития.
Анастасия Карпова
EdMarket
7
Основные форматы онлайн-обучения
Онлайн-курсы и их разновидности, вебинары, диалоговые тренажеры, лонгриды, траектории курсов.
Д.З. Составить список тем для обучения сотрудников в компании. Подобрать формы и форматы обучения для разных профессий.
Анастасия Карпова
EdMarket
8
Проектирование образовательных траекторий
Основы педагогического дизайна. Бесплатные инструменты для быстрой разработки курса. Источники графики и шаблонов для контента. Правила оформления курса.
Д.З. Упрощённая схема разработки онлайн-курса
Анастасия Карпова
EdMarket
9
Очный тренинг
Разработка учебного онлайн-контента. Учимся проектировать курс, используя принципы микрообучения.
Анастасия Карпова
EdMarket
10
Мотивация к обучению
Как мотивировать сотрудников учиться? Работа со внутренними экспертами. Геймификация. Способы и инструменты сбора обратной связи.
Д.З. Создать список мотивации для учащихся, применимый к вашему проекту
Анастасия Карпова
EdMarket
11
Как продвигать обучение в компании?
Анализ целевой аудитории и ее потребностей. Виды анонса нового курса.
Д.З. Найти ошибки в маркетинговой стратегии кейса реального проекта
Анастасия Карпова
EdMarket
12
Критерии эффективности работы онлайн-академии
Модель Киркпатрика-Филлипса, ROI, KPI и другие способы оценки эффективности обучения. Шаблоны для взаимодействия с заказчиком обучения.
Д.З. Составить список критериев для оценки эффективности вашего курса
Анастасия Карпова
EdMarket
13
Финальная практика в формате хакатон
Комплексная работа над своим проектом, проработка стратегии и анализ ошибок.
Анастасия Карпова
EdMarket

Сертификат по завершении курса

Вы получите документ об окончании курса *

* образовательная деятельность EdMarket, проекта ООО «Нетология-групп» ведётся на основании государственной лицензии

Как проходит обучение

1. Вебинары

Участвуете в вебинарах 2 раза в неделю

2. Домашние задания

Выполняете домашние задания по вашему проекту и получаете развернутую обратную связь от преподавателей

3. Закрытый чат

Обмениваетесь инсайтами и знакомитесь с коллегами в закрытой группе в ФБ

4. Практика

На очных тренингах и интенсивах вы будете работать над своим проектом вместе с менторами

5. Хакатон

В финале курса вас ожидает хакатон с участием всех преподавателей. Вы сможете отработать на практике полученные знания и поработать над своим в трех направлениях:


  • Стратегия: сопоставляем имеющиеся ресурсы и потребности компании с критериями эффективности.

  • Контент: планируем планы обучения, рассчитываем загрузку при разработке и обновлении учебных материалов.

  • Маркетинг: разрабатываем компанию по продвижению онлайн-обучения в компании и учимся настраивать каналы коммуникаций.


Запись на курс

STANDARD

  • Участие в 10 вебинарах
  • Видеозаписи всех вебинаров
  • Дополнительные материалы к каждой теме
  • Обратная связь от экспертов по вашему проекту
  • Доступ к закрытому сообществу курса в Facebook
  • Участие в 4 офлайн-интенсивах + хакатоне

54 900 ₽ до 7 сентября
75 900 ₽

Зарегистрируйтесь на курс и получите в подарок книгу «Архитектура корпоративного онлайн-обучения» от программного директора EdMarket Марины Литвиновой.

В книге вы найдете:

  • пошаговый план внедрения и развития системы онлайн-обучения в компании
  • ответы на самые актуальные вопросы сферы корпоративного обучения
  • опросники и анкеты, которые помогут выявить проблемные зоны онлайн-академии и получить качественную обратную связь на программы и курсы.

Отзывы участников мероприятий EdMarket

«Очень открытые спикеры, которые могут поделиться опытом и у которых можно перенять лучшее»


Ирина Наумоваруководитель отдела продаж «Дом русской косметики», Москва

«Активный обмен в живых группах, где рождаются новые идеи и коллаборации!»


Любовьофлайн-школа маркетинга, Новосибирск

«Большая площадка для нетворкинга, знакомств и обмена опытом. Организовано все на высшем уровне»


Алексей Поповуправляющий партнер «Т_тристика», Москва

Организатор

EdMarket — глобальное пространство для обучения, развития и обмена опытом между специалистами в сфере онлайн-образования

О проекте EdMarket

Часто задаваемые вопросы

Во-первых, фокусом на создание качественных образовательных продуктов. Мы не научим вас мастерить курсы-«однодневки», зато расскажем, как понять запрос аудитории, создать курс, привлекательный и полезный для слушателей, и как успешно продвигать его на рынке.

Во-вторых, курс состоит из практики и проверенных кейсов. Во время обучения вы будете работать над собственными проектами и в финале получите продукт, готовый к запуску на рынок.

В-третьих, своими лучшими находками с вами поделятся опытные эксперты-практики, которые сейчас работают в известных образовательных проектах.

Вы получите доступ в личный кабинет, где сможете участвовать в вебинарах, онлайн и в записи, выполнять домашние задания и общаться с преподавателями. Там же вас будут ждать дополнительные материалы по каждой теме.

Если вы решили развиваться в онлайн-обучении, конечно. Вы сможете создать идею для онлайн-курса в ходе обучения. Или же работать с тестовым проектом, который мы вам предоставим.

Ничего страшного. Вы сможете посмотреть пропущенные вебинары в записи. Но, присутствуя на вебинарах онлайн, вы сможете задать вопросы напрямую преподавателю.

Это ваше право. Но курс предлагает куда больше, чем просто лекции. За 2 месяца обучения вы сможете с нуля создать онлайн-проект, получать постоянную обратную связь от экспертов и слушателей и запустить проект на рынок. Стоит ли от этого отказываться?

Это ваш аккаунт в EdMarket, доступ к которому вы получаете сразу после регистрации на курс и оплаты. В личном кабинете вы найдете расписание занятий, записи всех прошедших вебинаров, дополнительные материалы по каждой теме, важные объявления.

Там же вы сможете выполнять домашние задания после каждого вебинара и получать обратную связь от преподавателей курса.

После каждого вебинара вы будете получать практические задания, связанные с этапами формирования онлайн-проекта. На выполнение домашних заданий вам будут давать от 3 до 5 дней. Готовую работу вы сможете направить преподавателю через личный кабинет.

На каждую работу эксперт курса напишет развернутый отклик с подробным разбором, что получилось хорошо, а что стоит доработать.

Остались вопросы?

Получить консультацию