Мастер-класс

Как запустить продвижение своей онлайн-школы за 8 часов?

Готовый лендинг. Рекламная кампания. Аналитика

Получить видеозаписи

Что вы узнаете:

  • Как найти свою целевую аудиторию и привлечь ее на лендинг онлайн‑школы
  • Как получать заявки с сайта
  • Без каких элементов ваш сайт никогда не продаст
  • Продающие е-mail-рассылки и как их настроить

Что будет на мастер-классе:

  • Методология лендингов и эффективной коммуникации с целевой аудиторией
  • Основы аналитики (принципы выбора подходящих каналов продвижения)

Инструменты, которые вы освоите на мастер-классе:

  • Конструктор сайтов Tilda
  • Система управления пользователями и рассылками MailChimp
  • Аналитические системы Яндекс.Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager
  • Настройки в рекламных кабинетов Facebook, ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads

После мастер-класса вы получите:

  • Готовый лендинг для вашего проекта с настроенной системой сбора заявок
  • Готовую рекламную кампанию своей онлайн-школы
  • Настроенную аналитику

Евгений Лебедев

Директор по маркетингу бизнес‑юнита, Яндекс


Подробнее

Почему именно этот мастер-класс?

Разработан для создателей и руководителей онлайн-школ



  • самостоятельно разработаете сайт

  • спланируете рекламную кампанию своего проекта

  • научитесь продвигать свой проект, не сливая бюджет

  • сэкономите на услугах маркетолога на первом этапе


Работа над вашим проектом

Программа оптимизирована для создателей онлайн‑школ и проектов в области онлайн‑образования. Если у вас есть идея, вы уже провели необходимый объем экспертных интервью и готовы к тому, чтобы протестировать идею в бою, то вы получите максимум пользы от мастер‑класса

В отличие от других мастер‑классов

Мы сразу начнем работать с вашей идеей: выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией на лендинге, готовить ценностные предложения, определять наилучшие каналы продвижения, готовить аналитику и контент. Все примеры будем рассматривать из реального опыта работы маркетинга в онлайн‑образовании. В итоге за 8 часов подготовим все необходимое, чтобы начать привлечение реальных пользователей для боевой проверки идеи

Зарегистрируйтесь на мастер-класс до 5 декабря и получите в подарок
файл «Особенности продвижения в онлайн-образовании»
от преподавателя курса Евгения Лебедева

Программа

1. Конверсионный лендинг: обязательные элементы. Оценка эффективности коммуникации с помощью custdev интервью. Верстка лендинга в конструкторе Tilda

Объем материала: 3 часа

1

2. Основы аналитики. Счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Настройка базовых целей в аналитике с помощью Google Tag Manager

Объем материала: 1 час

2

3. Email-рассылка. Работа в MailChimp. Создание автоматических цепочек

Объем материала: 1 час

3

4. Каналы продвижения. Методология запуска каналов. Создание коммуникационных материалов для одного источника трафика: текстов, изображений, базовой графики

Объем материала: 1 час

4

5. Настройки таргетинга рекламных кабинетов

Объем материала: 30 минут

5

6. Запуск рекламного канала и создание рекламной кампании

Объем материала: 1 час

6

Сертификат по завершении
мастер-класса

Как запустить продвижение своей онлайн-школы за 8 часов? сертификат

Приобрести видеозаписи

9 800 ₽
9 800 ₽

Видеозаписи мастер-класса

Отзывы участников мероприятий EdMarket

«Очень открытые спикеры, которые могут поделиться опытом и у которых можно перенять лучшее»


Ирина Наумоваруководитель отдела продаж «Дом русской косметики», Москва

«Активный обмен в живых группах, где рождаются новые идеи и коллаборации!»


Любовьофлайн-школа маркетинга, Новосибирск

«Большая площадка для нетворкинга, знакомств и обмена опытом. Организовано все на высшем уровне»


Алексей Поповуправляющий партнер «Т_тристика», Москва

Организатор

EdMarket — глобальное пространство для обучения, развития и обмена опытом между специалистами в сфере онлайн-образования

О проекте EdMarket

Часто задаваемые вопросы

Андрагогика — наука о том, как учится взрослый человек. Андрагогика учитывает особенности взрослого сознания при составлении обучающих программ. Так, взрослые более осознанно подходят к обучению, но, как правило, страдают от нехватки времени, поэтому задача составителя образовательного продукта — продумать компактный курс, направленный на развитие конкретных навыков, и замотивировать слушателя пройти обучение до конца.

На мастер-классе слушатели разберут основные подходы к обучению взрослых и его проектированию, а затем выполнят практические задания, чтобы применить знания на практике, и получат обратную связь от опытных преподавателей.

Программа мастер-класса рассчитана как на опытных игроков образовательного рынка, которые хотят разобраться в методиках успешного онлайн-обучения, так и на новичков. Если у вас нет своего онлайн-проекта, вы сможете выполнять практические задания на кейсах, которые предоставят преподаватели.

Остались вопросы?

Получить консультацию