Очные мастер‑классы

Мастер-классы
с экспертами EdTech‑рынка

#онлайн-школа #продюсирование #нетворкинг #педдизайн #продвижение

 МСК, Кампус «Нетологии» ∙  4 часа ∙  Запись и презентация


Что будет на мастер‑классах

  • Лучшие практики нетворкинга и опыт приобретения полезных знакомств прямо на занятии;
  • Инструменты для управления командной креативностью;
  • Секреты написания продающих текстов и отработка навыка на практике;
  • Методики создания тоннелей продаж в разных каналах взаимодействия со студентами;
  • Идеи для улучшения проектов.

Как проходит мастер‑класс:


Тестирование гипотез и проработка новых навыков вместе с коллегами по обучению



4-х часовое погружение в воркшоп под руководством приглашенного эксперта



Доступ к  видеозаписям мастер‑класса для самостоятельной проработки заданий


Как проходит мастер‑класс:


Тестирование гипотез и проработка новых навыков вместе с коллегами по обучению


4-х часовое погружение в воркшоп под руководством приглашенного эксперта

Доступ к  видеозаписям мастер‑класса для самостоятельной проработки заданий

Календарь мастер‑классов

24 января

Управление продажами

МСК, Кампус «Нетологии»

Подробнее

7 февраля

Креативные методики

МСК, Кампус «Нетологии»

Подробнее

март 2020

Чат-боты

МСК, Кампус «Нетологии»

Подробнее

апрель 2020

Нетворкинг и комьюнити

МСК, Кампус «Нетологии»

Подробнее

май 2020

Создаем тексты для лендинга

МСК, Кампус «Нетологии»

Подробнее

июнь 2020

Видеопродакшн

МСК, Кампус «Нетологии»

Подробнее

январь 2020

Креативные методики

МСК, Кампус «Нетологии»

Подробнее

февраль 2020

Чат-боты

10:00 – 14:00

МСК, Кампус «Нетологии»

Подробнее

6 декабря

Управление продажами

10:00 – 14:00

МСК, Кампус «Нетологии»

Подробнее

6 декабря

Управление продажами

10:00 – 14:00

МСК, Кампус «Нетологии»

Подробнее

Версия программы для десктопа

Программа мастер‑классов

Нетворкинг и комьюнити: как найти нужных людей и ресурсы без денег

МАРТ 2020

Что будет на мастер-классе:

  • Роль нетворкинга в EdTech;
  • Где и как искать полезные знакомства;
  • Как знакомиться и презентовать себя;
  • Как правильно дружить: поиск точек сотрудничества и партнерства;
  • Вопросы, которые можно решать через ресурсы нетворкинга;
  • Основные мероприятия и каналы общения: конференции, сообщества, чаты.

Стоимость: 12 000 ₽

Александр Купцов

Директор по развитию, Pulsar Production

Подробнее

Сделать лучше! Микс креативных методик для свежих решений в онлайн‑обучении

7 февраля

Что будет на мастер-классе:

  • Набор креативных инструментов и понимание, как их использовать для решения своих задач;
  • Принципы трех методик креативности;
  • Отработка полученных знаний и методик на практических кейсах из практики участников;
  • Идеи для улучшения своих проектов;
  • Структурированный перечень стандартных и нестандартных инструментов, который каждый участник сможет использовать для улучшения своих образовательных онлайн‑проектов

Стоимость: 12 000 ₽

Анастасия Энгель

Преподаватель кафедры когнитивных и креативных методологий, Факультет корпоративных коммуникаций

Подробнее

Ольга Ладога-Ячменёва

Руководитель кафедры креативных и когнитивных методологий, Факультет корпоративных коммуникаций

Подробнее

Создаем тексты для лендинга образовательного продукта

МАЙ 2020

Что будет на мастер-классе:

  • Особенности продающих текстов для лендингов
  • Нюансы текстов для «холодной» и «тёплой» аудитории
  • Вопросы, на которые ваш лендинг должен ответить
  • Основные и дополнительные блоки текста
  • Ошибки и грабли: что тормозит продажи?
  • Усилители и небанальные решения для текста

Каждый участник разработает собственный шаблон текста для лендинга.

Стоимость: 12 000 ₽

Мария Губина

Создатель и руководитель тренинг‑центра «Маркетинг с азов»

Подробнее

Модели управления продажами в образовательном проекте

24 января

Этот мастер-класс касается именно продаж в сфере образования, на рынке такого материала не найти

Что будет на мастер-классе:

  • Структурированные знания о задачах отдела продаж
  • Список важных метрик и показателей
  • Нюансы управления отделом продаж

Что участники получат на выходе:

  • Шаблоны отчетности с метриками, за которыми необходимо следить
  • Понимание эффективности работы нынешнего отдела
  • Свежие идеи, касающиеся увеличения эффективности отдела

Стоимость: 12 000 ₽

Карина Недумова

Директор по продажам, Фонд развития онлайн‑образования

Подробнее

Чат-боты. Как продавать онлайн-курсы через мессенджеры

МАРТ 2020

Что будет на мастер-классе:

  • Изучение концепции mobile first
  • Механика взаимодействия с ботом
  • Разработка бота в конструкторе на основе технического задания

Что участники получат на выходе:

  • Работающего чат-бота
  • Основы проектирования бизнес-процессов, принципы автоматизации диалогов
  • Умение составлять требования для кастомной/индивидуальной разработки чат-бота

Стоимость: 12 000 ₽

Олег Утеков

Лидер команды продуктовой разработки чат-ботов Telegram, технологический партнер Learme.ru

Подробнее

Видеопродакшн: подготовка и проведение съемки, монтаж видео

ИЮНЬ 2020

Что будет на мастер-классе:

  • Типы образовательного видео и лучшие практики видеопродакшн
  • Как управлять вниманием во время образовательного видео
  • Жизненный цикл видеопроизводства: процессы, этапы, задачи, бюджеты и сроки
  • Как эксперту работать перед камерой
  • Как организован съемочный процесс
  • Как разделить ответственность между видеостудией и экспертами
  • Оборудование и инфраструктура для организации видеопроизводства

А также попробуете себя в роли эксперта! Все желающие смогут поработать в видеостудии с камерой, телесуфлером, методистом и после лекции получить небольшое образовательное видео.

Стоимость: 12 000 ₽

Алмаз Исхаков

Продюсер онлайн‑курсов CEO PulsarProduction

Подробнее

Владислав Ермолаев

Заместитель директора студии PulsarProduction

Подробнее

Программа для мобильных и планшетов

Программа мастер‑классов

Нетворкинг и комьюнити: как найти нужных людей и ресурсы без денег

Александр Купцов

Директор по развитию, Pulsar Production

Подробнее

Что будет на мастер-классе:

  • Роль нетворкинга в EdTech;
  • Где и как искать полезные знакомства;
  • Как знакомиться и презентовать себя;
  • Как правильно дружить: поиск точек сотрудничества и партнерства;
  • Вопросы, которые можно решать через ресурсы нетворкинга;
  • Основные мероприятия и каналы общения: конференции, сообщества, чаты.

Сделать лучше! Микс креативных методик для свежих решений в онлайн‑обучении

Анастасия Энгель

Преподаватель кафедры когнитивных и креативных методологий, Факультет корпоративных коммуникаций

Подробнее

Ольга Ладога-Ячменёва

Руководитель кафедры креативных и когнитивных методологий, Факультет корпоративных коммуникаций

Подробнее

Что будет на мастер-классе:

  • Набор креативных инструментов и понимание, как их использовать для решения своих задач;
  • Принципы трех методик креативности;
  • Отработка полученных знаний и методик на практических кейсах из практики участников;
  • Идеи для улучшения своих проектов;
  • Структурированный перечень стандартных и нестандартных инструментов, который каждый участник сможет использовать для улучшения своих образовательных онлайн‑проектов

Создаем тексты для лендинга образовательного продукта

Мария Губина

Создатель и руководитель тренинг‑центра «Маркетинг с азов»

Подробнее

Что будет на мастер-классе:

  • Особенности продающих текстов для лендингов
  • Нюансы текстов для «холодной» и «тёплой» аудитории
  • Вопросы, на которые ваш лендинг должен ответить
  • Основные и дополнительные блоки текста
  • Ошибки и грабли: что тормозит продажи?
  • Усилители и небанальные решения для текста

Каждый участник разработает собственный шаблон текста для лендинга.

Модели управления продажами в образовательном проекте

06 декабря | 10:00 – 14:00

Карина Недумова

Директор по продажам, Фонд развития онлайн‑образования

Подробнее

Что будет на мастер-классе:

  • Структурированные знания о задачах отдела продаж в образовательном проекте
  • Список важных метрик и показателей для отслеживания эффективности работы нынешнего отдела
  • Нюансы управления отделом продаж
  • Способы увеличения эффективности.

Стоимость: 12 000 ₽

Тоннели продаж: омниканальное воздействие

Программа в разработке

Видеопродакшн: подготовка и проведение съемки, монтаж видео

Алмаз Исхаков

Продюсер онлайн‑курсов CEO PulsarProduction

Подробнее

Владислав Ермолаев

Заместитель директора студии PulsarProduction

Подробнее

Что будет на мастер-классе:

  • Типы образовательного видео и лучшие практики видеопродакшн
  • Как управлять вниманием во время образовательного видео
  • Жизненный цикл видеопроизводства: процессы, этапы, задачи, бюджеты и сроки
  • Как эксперту работать перед камерой
  • Как организован съемочный процесс
  • Как разделить ответственность между видеостудией и экспертами
  • Оборудование и инфраструктура для организации видеопроизводства

А также попробуете себя в роли эксперта! Все желающие смогут поработать в видеостудии с камерой, телесуфлером, методистом и после лекции получить небольшое образовательное видео.

Как это будет?

Зарезервировать место

• Приобретая все мастер‑классы, вы получаете скидку 50%.
• При покупке мастер‑классов в составе учебных программ EdMаrket
действуют дополнительные спец.условия. Подробнее

вместо
🎁 Все мастер-классы — со скидкой 50%

После регистрации вас ждет приятный бонус: «Атлас ролей и компетенций в образовательном проекте». Все возможные роли в образовательном проекте, а также описание их функции.

Частые вопросы

Да, вы можете выбрать и пройти столько мастер‑классов, сколько вам нужно. Просто отметьте галочкой тот мастер‑класс, который вам наиболее интересен и нажмите кнопку «Оплатить».

Нет, такие скидки не предусмотрены. Материал, который будет на мастер‑классах, ценен и сам по себе. После того, как пройдет очный мастер-класс, мы вышлем записи и вы сможете проработать тему самостоятельно.

Все занятия проходят в Москве в кампусе «Нетологии», по адресу: ул. Красносельская, дом 35, строение 59, здание «Гастроферма», вход со двора, 3 этаж, офис 303.

На данный момент мы не знаем, будет ли повтор этих занятий. Однако вы сможете приобрести видео прошедших мастер-классов.