25 советов о внедрении корпоративного онлайн-обучения

Полезные советы тем, кто планирует внедрить корпоративное онлайн-обучение в компании или улучшить уже существующие учебные практики от спикеров марафона «Корпоративное онлайн-обучение с нуля».

5 советов, как не допустить ошибок при внедрении онлайн‑обучения

Марина Литвинова, программный директор

Марина Литвинова

программный директор EdMarket, эксперт по корпоративному обучению

  1. Напишите 10 целей, для которых компании необходимо онлайн-обучение.
  2. Проведите опрос потенциальных внутренних заказчиков и спросите, какие плюсы и минусы они видят в онлайн-формате, готовы ли сотрудничать.
  3. Составьте список ответов на возражения о том, что онлайн-обучение неэффективно, быстро и не требует значительных затрат ресурсов.
  4. Продумайте возможную систему оценки эффективности онлайн-обучения на этапе написания стратегии проекта.
  5. Создайте экосистему взаимоотношений со всеми внутренними и внешними участниками проекта по онлайн-обучению: специалисты отдела обучения, HR, ИТ, бизнес-заказчики, эксперты, провайдеры.

Еще больше об эффективном корпоративном онлайн-обучении — на курсе «Менеджер корпоративного онлайн-обучения».

5 советов о том, как выбрать технологии реализации онлайн-обучения

Корпоративное онлайн‑обучение с нуля, Лилия Смирнова

Лилия Смирнова

ex‑руководитель направления “Дистанционное обучение” в Газпром корпоративный институт

 

  1. Помните, что современное онлайн-обучение обязано быть мобильным.
  2. Используйте профессиональные инструменты и сервисы для организации онлайн-общения, не изобретайте “велосипед”.
  3. Знания и навыки – большая ценность! Заложите в свой бюджет как минимум 1000 руб. на одного сотрудника, чтобы обеспечить качественное обучение.
  4. При запуске онлайн-обучения сразу продумайте комплексное решение, а затем реализуйте его по частям.
  5. Данные-Информация-Знания – главный ресурс цифровой экономики. Собирайте данные.

5 советов, как спроектировать образовательные технологии

Рената Гизатулина, Куратор образовательных программ в EdMarket, Dedu

Рената Гизатулина

куратор образовательных проектов в Dedu, EdMarket

 

  1. Мыслите не курсами и отдельными программами, а всей образовательной экосистемой в вашей компании. Подумайте над T&D стратегией и вашей образовательной парадигмой прежде чем начнете создавать контент.
  2. Тестируйте любую вашу гипотезу относительно контента c помощью MVP. И как можно больше разговаривайте с людьми.
  3. Не увлекайтесь технологиями и трендами в обучении. Методика и подбор технологических решений всегда идут вместе.
  4. Возьмите себе в команду хорошего методиста, который знает, как проектировать образовательный опыт.
  5. Развитие происходит не где-то конкретно. Люди учатся повсеместно и каждый день. Задумайтесь, почему для ваших сотрудников будет ценным обучение в вашей компании?

5 советов, как запустить онлайн-обучение с нуля

Александра Ершова, Менеджер проекта Академия HeadHunter

Александра Ершова

менеджер проекта "Академия HeadHunter"

  1. Начинайте с малого: определите цели, кого, чему и как вы будете учить.
  2. Выбрав LMS, сначала адаптируйте ее под себя: брендирование, контент, программы, принципы группировки пользователей.
  3. Перед тем, как добавлять сотрудников, проведите рекламную кампанию обучения. Подогревайте интерес к курсам, делайте упор на практическую пользу.
  4. “Заразите” руководителей идеей обучения, сделайте их своими союзниками, привлекайте к созданию контента самих сотрудников.
  5. Обучайте работе с LMS системой, контролируйте прогресс обучения, напоминайте сотрудникам о системе в рассылках и опросах.

5 советов, как онлайн-обучению стать партнером бизнес-заказчика

Артем Маслов, Основатель и генеральный директор Unicraft

Артем Маслов

основатель и генеральный директор Unicraft

 

  1. Обучение всегда должно исходить из цели бизнеса и цели каждого сотрудника.
  2. Продукт HR – это быстро подобрать и ввести в должность сотрудника, чтобы он производил необходимые результаты.
  3. Для каждой должности существует успешная технология работы, которой и нужно обучать в первую очередь.
  4. Выявление и описание успешных технологий – это отдельная работа, которой в компании нужно заниматься систематически.
  5. Точки контроля по очередности: Обучаются —> Понимают —> Применяют —> Результаты растут.

Что еще почитать о корпоративном онлайн-обучении?

«Чеклист для тех, кто задумывается о внедрении системы управления обучением»

«7 ошибок корпоративного e-learning»

«5 приемов, которые помогут повысить эффективность корпоративного онлайн-обучения»

«Все, что вы хотели знать о корпоративном обучении, но боялись спросить»

«Интерактивное видео в корпоративном онлайн-обучении: как применять?»

Подписывайтесь на наши статьи
Подписаться