EdMarket ANTIconf: итоги в цифрах, мыслях и восторгах

Итак, это свершилось! 5 июня в Москве прошла первая антиконференция по онлайн-образованию EdMarket ANTIconf. И это было — ГРАН-ДИ-ОЗ-НО!

EdMarket Lab: как это было?

EdMarket

Регулярные новости из мира EdTech

Регулярно, но без спама: только по делу.

Антиконференция по онлайн-образованию EdMarket ANTIconf в цифрах:
 
  • 14 городов
  • 320 участников (полный sold out!)
  • 36 лидеров обсуждений
  • 284 назначенные встречи в сервисе для нетворкинга.
Кроме того, выпито 40 л кофе, 300 л воды, 35 л чая и 40 л шампанского. Вместо тысячи слов несколько фотографий, которые передают драйвовую атмосферу этого дня. Наслаждайтесь.

Вот как это было

Как запустить проект уровня «Нетологии»

С антидокладом выступил генеральный директор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов, который рассказал, как запустить «Нетологию» в вашей нише.

Резюмируем:

  1. Ставьте большие цели. Они помогают ответить себе на вопрос: «Зачем я это делаю?» и собрать слаженную команду единомышленников.
  2. Позвольте себе длинный горизонт мышления: анализируйте, планируйте развитие на несколько лет вперед, учитывая общемировые тренды.
  3. Упорство в достижении цели важное качество для руководителя. Но иногда важно умение остановиться, перестать биться лбом в стену и увидеть другие возможности.
  4. Мыслите в категориях продаж. Вы должны быть прагматиком.
По ссылке найдете презентацию доклада, а также книги, которые Максим рекомендует прочесть всем, кто хочет лучше понимать современный мир.

О важном за 6 минут

На антиконфе 4 эксперта опробовали на себе новый формат «печа-куча» (презентация из 20 слайдов и 20 секунд рассказа на каждый слайд). И вот что получилось.

Тимлид по продюсированию образовательных продуктов в «Нетологии-групп» Яна Такмазис поделилась результатами исследования и рассказала, как на самом деле люди выбирают онлайн-курсы. Ваш курс, скорее всего, выберут, если:

  • у вас есть бесплатный учебный контент
  • вы организуете стажировки и учите на рабочих задачах слушателей
  • на курсе работают эксперты, которые умеют объяснять (и не так уж и важно, насколько они медийные и какими сертификатами и дипломами обладают)
  • вы практикуете смешанный формат обучения и дополняете онлайн офлайн-активностями.

Директор по развитию компании OBLAKO Group Тамара Кочарова поделилась формулой развития soft skills и рассказала, какие компетенции не дадут вам пропасть в XXI веке (среди полезных навыков системное мышление, мультикультурность, открытость, коммуникативные навыки, умение работать в ситуации неопределенности).

Директор по развитию Pulsar Production Александр Купцов рассказал, как с помощью онлайн-курсов прокачать бренд и продать свои услуги. Вот несколько идей из выступления:

  • создавайте бесплатные курсы, чтобы сформировать экосистему осознанных “прокаченных” пользователей
  • предлагайте условно-бесплатные продукты (например, курсы, где теорию можно слушать бесплатно, а практику проходить в рамках платного продукта)
  • продавайте не продукт, а саморазвитию. Предлагайте стать частью экосистемы
  • находите партнеров. К качественному бесплатному проекту захотят быть причастными многие.

Руководитель направлений «Data Science» и «Human Resources» в «Нетологии-групп» Алексей Полехин заставил задуматься, зачем студенты покупают онлайн-обучение. Чтобы достигнуть цели? Или ему куда важнее ощущение себя и собственного роста в обучении? И если построить траекторию обучения так, чтобы каждый следующий шаг вызывал эмоцию, студент пройдет курс до конца и станет ярым “адвокатом бренда”.

30+ тем об онлайн-образовании

Кроме того, участники конференции:
  • погрузились в производственный роман «Как перестать делать руками и собрать команду?»
  • побывали на уроке алхимии «Как превратить лиды в деньги?»
  • посмотрели душераздирающий триллер «Как запустили онлайн-школу за 2 месяца и вывели на полмиллиона доллара (а потом все потеряли)»
  • погрузились в технологии будущего «Инновации в обучении: способ заработать или распугать клиентов?»
  • узнали «Как поддерживать энтузиазм студентов с помощью позитивной психологии».
А еще поговорили о том, как избежать синдрома выгорания в e-learning, как проводить бесплатные онлайн-курсы, обсудили вопросы геймификации и нейрофизиологии. Это лишь немногие темы, которые обсудили участники антиконференции.Вот несколько рассказов о том, как было круто.

Отзывы

Что дальше?

Официально заявляем: второй антиконференции по онлайн-образованию БЫТЬ! И состоится она уже осенью.

Так что следите за анонсами, участвуйте в проектах EdMarket и оставайтесь с нами.

Что еще почитать?

Антиконференция: как по максимуму использовать новый формат?

Как бесплатно привлечь 3000 человек на онлайн-конференцию?

Чеклист для начинающих спикеров: инструкция по выживанию

Другие статьи