1. Блог
  2. 10 книг о маркетинге в онлайн-образовании
21.01.2022
Книги, фильмы, каналы
2 мин.

10 книг о маркетинге в онлайн-образовании

Что почитать о маркетинге, чтобы научиться продвигать онлайн-курсы и зарабатывать на них.

Собрали для вас книги, которые читают и горячо рекомендуют специалисты отдела маркетинга EdMarket. 

1) Э. Голдратт, Дж. Кокс  «Цель. Процесс непрерывного совершенствования»

Книга для предпринимателей, которые хотят сломать управленческие шаблоны и вывести деятельность предприятия на новый уровень. 

Главный герой книги руководит заводом и пытается вывести предприятие из кризиса. Он обращается к бизнес-консультанту, с помощью которого разрабатывает принципы управления предприятием на основе ограничений системы. 

2) Дж. Уокер «Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса»

Книга о том, как быстро создать свой бизнес — хорошо структурированная, с понятной стратегией. 

Еще по теме: Как правильно учиться? Топ-10 книг о самообразовании.

3) Ю. Шварц «Прорывная реклама»

Книга о принципах маркетинга и психологии, о том, как направлять спрос, как выходить на рынок и что делать, если продукт «не взлетит». 

4) Р. Чалдини «Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся»

Культовая книга о приемах влияния и убеждения. Автор рассматривает поведенческие шаблоны и показывает, как с ними работать, а также как избежать манипуляций, если они направлены на вас. 

5) Г. Беквитт «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»

Книга о маркетинге услуг — с примерами из работы крупных и небольших компаний. О том, как продавать товар, который нельзя потрогать. 

6) К. Сьюэлл, П. Браун «Клиенты на всю жизнь»

Практическое руководство по работе с клиентами. О том, как делать ставку на постоянных клиентов и как выстроить бизнес, с которым клиенты захотят сотрудничать долго. 

7) Р. Фитцпатрик «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут»

Понятное и очень подробное пособие, как и зачем проводить глубинные интервью с целевой аудиторией, как разобраться, что можно улучшить в продукте, чтобы повысить продажи. 

8) Дж. Коллинз «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…»

Книга с результатами анализа развития компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.).

9) Н. Эяль, Р. Хувер «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»

Книга рассказывает, как с помощью 4-этапного процесса сформировать потребительские привычки и сделать свои продукты незаменимыми. 

10) И. Манн «Номер один. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»

Учебник для тех, кто хочет добиться выдающихся успехов в отрасли, в которой работает. Чеклист с понятными советами, который даст алгоритм движения к цели. 

Поделиться

Хотите попробовать учиться в EdMarket?

Тест-драйв — это возможность бесплатно получить доступ к нескольким урокам из платных курсов EdMarket. Так вы сможете принять решение о том, подходит ли вам этот курс и нравится ли профессия.

К началу