Собрали для вас книги, которые читают и горячо рекомендуют специалисты отдела маркетинга EdMarket.
1) Э. Голдратт, Дж. Кокс «Цель. Процесс непрерывного совершенствования»
Книга для предпринимателей, которые хотят сломать управленческие шаблоны и вывести деятельность предприятия на новый уровень.
Главный герой книги руководит заводом и пытается вывести предприятие из кризиса. Он обращается к бизнес-консультанту, с помощью которого разрабатывает принципы управления предприятием на основе ограничений системы.
2) Дж. Уокер «Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса»
Книга о том, как быстро создать свой бизнес — хорошо структурированная, с понятной стратегией.
Еще по теме: Как правильно учиться? Топ-10 книг о самообразовании.
3) Ю. Шварц «Прорывная реклама»
Книга о принципах маркетинга и психологии, о том, как направлять спрос, как выходить на рынок и что делать, если продукт «не взлетит».
4) Р. Чалдини «Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся»
Культовая книга о приемах влияния и убеждения. Автор рассматривает поведенческие шаблоны и показывает, как с ними работать, а также как избежать манипуляций, если они направлены на вас.
5) Г. Беквитт «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
Книга о маркетинге услуг — с примерами из работы крупных и небольших компаний. О том, как продавать товар, который нельзя потрогать.
6) К. Сьюэлл, П. Браун «Клиенты на всю жизнь»
Практическое руководство по работе с клиентами. О том, как делать ставку на постоянных клиентов и как выстроить бизнес, с которым клиенты захотят сотрудничать долго.
7) Р. Фитцпатрик «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут»
Понятное и очень подробное пособие, как и зачем проводить глубинные интервью с целевой аудиторией, как разобраться, что можно улучшить в продукте, чтобы повысить продажи.
8) Дж. Коллинз «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…»
Книга с результатами анализа развития компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.).
9) Н. Эяль, Р. Хувер «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Книга рассказывает, как с помощью 4-этапного процесса сформировать потребительские привычки и сделать свои продукты незаменимыми.
10) И. Манн «Номер один. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
Учебник для тех, кто хочет добиться выдающихся успехов в отрасли, в которой работает. Чеклист с понятными советами, который даст алгоритм движения к цели.