В 2022 году EdMarket стал частью Нетологии! Используем опыт лидеров онлайн-образования для подготовки востребованных специалистов

  1. Блог
  2. Сопровождение и мотивация

Статьи по теме «Сопровождение и мотивация»

Сопровождение и мотивация
29.04.2022

Что делать, если лень учиться

Делимся советами, как побороть лень и найти силы на обучение.

Читать →
Сопровождение и мотивация
25.02.2022

Как отвечать на положительные отзывы

Советы, как построить ответ, чтобы покупатели активнее оставляли отзывы и рекомендовали вас знакомым.

Читать →
Сопровождение и мотивация
18.02.2022

7 активностей для студентов онлайн-курсов

Как поддерживать мотивацию учиться в студенческих чатах? Показываем на примерах.

Читать →
Сопровождение и мотивация
10.12.2021

О чем спросить студента во входной анкете?

8 вопросов, которые стоит выяснить у студента онлайн-курса на старте обучения.

Читать →
Сопровождение и мотивация
22.12.2020

Как помочь студенту дойти до конца онлайн-курса?

О системе мотивации в онлайн-обучении. 

Читать →
Сопровождение и мотивация
10.12.2020

Как использовать интерактив на учебных вебинарах?

Советы от опытного методиста.

Читать →
Сопровождение и мотивация
24.11.2020

Контент-план для учебного чата

Как вести учебные чаты, чтобы помочь студентам дойти до конца обучения?

Читать →
Сопровождение и мотивация
06.11.2020

Как вести учебные чаты?

От отдельных инструментов к плану коммуникаций в учебном чате.

Читать →
Сопровождение и мотивация
08.09.2020

Эмоции и онлайн-обучение: как справляться с жалобами студентов?

Сопровождение онлайн-обучения. Психотерапия, группа поддержки или служба 911?

Читать →
Сопровождение и мотивация
11.08.2020

Как помочь слушателю онлайн-курса дойти до финала обучения?

Секреты мотивации в онлайн-обучении. 

Читать →
Сопровождение и мотивация
07.07.2020

Как работать с возражениями студентов?

Возражения студентов на обратную связь по учебной работе, и как предотвратить? 

Читать →
Сопровождение и мотивация
08.08.2019

Почему слушатели курсов не хотят учиться и что с этим делать?

В среднем только 30% слушателей онлайн-курсов доходят обучение до конца (цифра может отличаться у разных компаний, но в среднем она именно такова). Остальные на том или ином этапе сходят с дистанции: кому-то не хватает мотивации, кто-то теряет интерес, кто-то оказывается завален ворохом повседневных дел.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)