Онлайн-курс «Все будет в шоколаде»

Участник хакатона EdMarket. Самый вкусный проект конкурса. 

EdMarket Lab: как это было?

EdMarket

Регулярные новости из мира EdTech

Регулярно, но без спама: только по делу.

22-26 июня EdMarket провел первый онлайн-хакатон — марафон, где 7 команд за 5 дней с нуля создавали проекты онлайн-курсов. В серии статей мы расскажем, что получилось в итоге. 

Команда «Шокотон» разработала онлайн-курс «Все будет в шоколаде» — про то, как можно в домашних условиях создавать подарки из шоколада для друзей и близких. 

Команда проекта 

Идея проекта

Эксперт Виталий Болдырев вместе с женой, профессиональным шоколатье Еленой Поповой, основал успешный бизнес по производству крафтовых изделий из шоколада Cakedom.org. На хакатон Виталий пришел с идеей курса для тех, кто хочет создавать крафтовый шоколад в подарок своими руками. 

Целевая аудитория и УТП

Целевая аудитория курса — женщины, которым интересно заниматься творчеством и которым нравится идея создавать крафтовый шоколад своими руками. А также женщины, которые ищут возможности дополнительного заработка и задумываются о профессии шоколатье (планируется, что курс будет базовым в линейке онлайн-школы и, начав с него, учащиеся смогут затем пройти углубленное обучение и получить профессию). 

Задачи, которые слушатели курса будут решать:

  • возможность создавать необычные подарки своими руками
  • возможность создавать крафтовый натуральный шоколад без добавок (в отличие от магазинного). 

УТП проекта — шоколадная фабрика у вас дома. Научитесь создавать шоколадные шедевры своими руками без сложного оборудования под руководством профессионала. 

Программа курса

Курс рассчитан на 4-недельное обучение. В результате слушатели создадут 10 шоколадных изделий в разных техниках (среди них шоколадное яйцо, цветы из шоколада и шоколадные украшения для тортов и других десертов). 

Особенности обучения:

  • 16 видеоуроков с пошаговым разбором создания шоколада
  • вебинары, где слушатели смогут задать вопросы авторам курса
  • обратная связь по домашним заданиям от авторов курса. 

На курсе возможны 3 формата участия — лайт, медиум и премиум. 

Премиум-формат включает стартовый набор для создания крафтового шоколада (пирометр, шоколад для темперирования, сувенирные формы и коробочки, пищевой краситель). 

Воронка продаж

Команда планирует привлекать аудиторию на платный курс с помощью:

  • таргетинговой рекламы в Instagram
  • бесплатного мастер-класса «Шоколадные шедевры». За 3 часа участники приготовят шоколадные батончики, трюфели и фрукты в шоколаде
  • лидмагнита (после регистрации на мастер-класс участники получат рецепт шоколадного шедевра и список ингредиентов, которые нужны, чтобы приготовить такой шедевр на мастер-классе). 

Планируется, что проект будет прибыльным с первого месяца и выйдет на прибыль в 180 тыс. руб. в месяц через полгода после запуска. При этом предполагается, что рекламный бюджет составит 120 тыс. руб. на старте и вырастет вдвое через полгода развития онлайн-школы. 

Планы команды после хакатона

  • провести бесплатный мастер-класс и запустить курс (старт проекта намечен на сентябрь)
  • расширять линейку продуктов (в плане создание курса для профессионалов, для тех, кто хочет делать ЗОЖ-шоколад и другие). 

Инсайты хакатона

  • оказывается, за такое короткое время (всего 5 дней) можно правильно спозиционировать и упаковать онлайн-курс
  • раньше казалось, что чем сложнее и навороченнее курс, тем лучше. Теперь стало понятно, что «слона» эффективнее есть по кусочкам. 

Участники хакатона — выпускники курсов EdMarket. В команду вошли:

Всем этим профессиям с нуля мы учим на курсах EdMarket. Присоединяйтесь!

До 7 июля на все курсы EdMarket действует скидка 20% по промокоду DREDMARKET. 

Другие статьи