Онлайн-курс «Психология эффективного общения» для врачей

Участник хакатона EdMarket. Как создать онлайн-проект для В2В-рынка за 5 дней?

EdMarket Lab: как это было?

EdMarket

Регулярные новости из мира EdTech

Регулярно, но без спама: только по делу.

22-26 июня EdMarket провел первый онлайн-хакатон — марафон, где 7 команд за 5 дней с нуля создавали проекты онлайн-курсов. В серии статей мы расскажем, что получилось в итоге. 

Команда SkillDoc за время хакатона создала проект онлайн-курса для В2В-рынка. Они планируют запускать мобильный тренинг «Психология эффективного общения “врач-пациент»». 

Команда проекта

Идея проекта

Ольга Наюк — специалист в области коммуникаций, бизнес-тренер с международной сертификацией ICBT и выпускник MBA, а также эксперт, за 7 лет создавший более 30 учебных программ. На хакатон Ольга пришла с идеей онлайн-курса для медицинских работников о том, как эффективно общаться с пациентами. Курс о том, как при разговоре с пациентом не переходить на профессиональный язык и не пугать его терминами, а быть понятным, доступным и убедительным. 

Целевая аудитория и УТП

Целевая аудитория проекта — частные медицинские компании и их руководители, которые выступят заказчиками обучения и захотят оплатить обучение сотрудников. Именно они заинтересованы в том, чтобы их специалисты умели грамотно общаться с пациентами и вызывали их доверие.

Результаты, которые клинике принесет обучение сотрудников:

  • увеличение потоков пациентов
  • снижение количества жалоб на врачей после приема
  • высокая конверсия во вторичный прием.

УТП проекта — увеличьте вторичные приемы на 10% через 3 месяца. 

Результаты, который получит врач:

  • освоит 10 навыков эффективного общения с пациентом
  • научится снимать барьер между врачом и пациентом
  • освоит техники активного слушания
  • научится завоевывать доверие пациентов. 

Программа курса

Программа курса включает 10 модулей, рассчитанных на 3-месячное асинхронное обучение. Занимаясь на курсе, врачи знакомятся с теорией с помощью коротких видео- и аудиороликов (10-15 минут), а практику проходят, выполняя задания на рабочих местах. 

Особенности обучения:

  • эксперты курса — практикующие врачи
  • в качестве дополнительных материалов слушатели получат скрипты и алгоритмы для работы
  • предоставление результатов обучения заказчику (частные клиники смогут следить, как проходят обучение их сотрудники)
  • поддержка участников курса через чат-бот с круглосуточной работой
  • работа с рабочей тетрадью-ежедневником. 

Обучение включает 3 тарифа:

Более дорогие тарифы предполагают индивидуальное сопровождение и проверку домашних работ, а также пост-сопровождение в течение месяца после окончания тренинга. 

Воронка продаж

Так как продукт будет работать в сфере В2В, продвижение отличается от В2С-сектора. Вот как команда планирует привлекать целевую аудиторию на курс:

Планируется, что проект выйдет в точку самоокупаемости на третий месяц после запуска и заработает 1,6 млн руб. через 6 месяцев после запуска. 

Планы команды после хакатона:

  • продолжать работу над курсом и подготовкой бесплатной онлайн-конференции
  • развивать направление продюсирования онлайн-курсов. 

Инсайты команды

1) «Мы никогда не думали, что люди из разных городов, встретившись впервые в онлайн, смогут за 5 дней создать такой крутой продукт»

2) «Мамы троих детей могут не только эффективно работать в любое время дня и ночи. Они могут все что угодно»

Участники хакатона — выпускники курсов EdMarket. В команду вошли:

Всем этим профессиям с нуля мы учим на курсах EdMarket. Присоединяйтесь!

До 7 июля на все курсы EdMarket действует скидка 20% по промокоду DREDMARKET. 

Другие статьи