EdMarket AntiConf: как это было?

2 декабря мы провели антиконференцию — самое неформальное образовательное событие этой зимы. Там было все: 400+ участников, огненный контент, неожиданные встречи, яркие выступления и теплые знакомства. 

Давайте вместе вспомним, как классно это было.

Вот как это было

Режим “Форсаж” в действии

Что можно успеть рассказать за 6 минут? Как оказалось, немало. Участники выступлений “печа куча” щедро делились лайфхаками и инсайтами. И даже укладывались в тайминг.

Печа-куча

Юлия Спиридонова, сооснователь и управляющий партнер образовательного холдинга “Нетология-групп”, рассказала, как построить личный бренд в онлайн-образовании. Вот несколько подслушанных советов:

  • изучайте вашу аудиторию — их ожидания, боли и желания. И говорите с ними на одном языке
  • пишите в соцсетях — регулярно, осмысленно, эмоционально и интересно. И не бойтесь экспериментов:)
  • выступайте на отраслевых событиях — предлагайте себя в качестве спикера, готовьте полезный контент и взаимодействуйте с аудиторией.

И помните: личный бренд есть у каждого. А вот работает он на ваши цели или нет, зависит от вас.

Федор Скуратов, СЕО Combot, рассказал, как развивать сообщества. Вот что особенно запало нам в душу:

  • чтобы люди стали сообществом, нужны общий опыт, схожая идентичность и структура, которая их объединит
  • взаимодействия в сообществе описывают 4К: коллаборация, кооперация, конкуренция и конфликт.
  • правило Парето действует и здесь. 20% пользователей создают 80% активностей и контента. Сравните с Википедией. У ресурса 2300 авторов статей и 1,5 млн публикаций. Из них 143 тыс. статей создали всего 10 авторов.

И главное: комьюнити пишется с одной “м”. И никак иначе:)

Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор Комплето, рассказал про лидмагниты для образовательных проектов. Самое важное:

  • контент работает на вас на всех этапах пути клиента: от формирования потребности, поиска решения, оценки альтернатив до использования продукта и рекомендаций.
  • используйте разные лидмагниты. E-mail-рассылки, тесты, “белые книги”, бесплатные курсы, чеклисты, исследования — все, что заинтересует пользователя и принесет лиды вам
  • привлекайте чат-боты (работают эффективнее e-mail-писем)

И главное: бесплатный контент — это тест-драйв вашего образовательного продукта. Не жалейте сил на его создание. 

Елена Махова, руководитель центра E-learning Мастер, рассказала, как проводить учебные и продающие вебинары. Вот несколько инсайтов:

  • до вебинара подбирайте площадку и формат под задачи и ожидания аудитории
  • во время вебинара работайте с групповой динамикой
  • после вебинара организуйте постсопровождение и оценку эффективности.

И главное: люди покупают не то, что вы делаете. Они покупают то, зачем вы это делаете. 

Мария Панкова, руководитель УМО “Нетологии”, поделилась 5 вопросами, которые влияют на качество курса. И вот они:

  • Где доказательства, что курс кому-то нужен?
  • Соответствует ли формат (площадка и подача) моей целевой аудитории?
  • Сколько в курсе целей и ценностей?
  • Есть ли в курсе продуманный LX (траектория студента)?
  • Есть ли в курсе продуманный ТХ (траектория преподавателя?

Владимир Синицын, директор образовательного продукта “Нетологии”, посоветовал мыслить компетенциями при разработке онлайн-курсов.

Баттл “ПродуктVSМаркетинг”

Событие дня: баттл между теми, кто считает, что в основе всего — продукт, и теми, кто уверен: без маркетинга нет ничего. Продукт защищали CEO Maximum Михаил Мягков и сооснователь и директор по продукту Skillfactory Александр Турилин. Маркетинг — основатель группы компаний Like Аяз Шабутдинов и основатель сообщества “Бизнес-молодость” Петр Осипов. Рефери и модератор дискуссии — сооснователь образовательного холдинга “Нетология-групп” Максим Спиридонов. 

Cледующая антиконференция состоится летом. Оставайтесь с нами! Впереди еще много интересного. 

Что еще почитать?

Как выступить на антиконференции и зажечь?

Как найти работу начинающему методисту?

Как люди выбирают онлайн-курсы?

Другие статьи