Онлайн-курс игры на гитаре

Участник онлайн-хакатона EdMarket. 

EdMarket Lab: как это было?

EdMarket

В конце сентября в EdMarket прошел второй онлайн-хакатон — марафон, участники которого за 5 дней с нуля создавали проекты онлайн-курсов. В команды вошли эксперты, которые пришли на проект с идеями. И выпускники EdMarket — продюсеры, методисты, технические администраторы — которые сделали все возможное, чтобы превратить идею в бизнес-проект, готовый к запуску на рынок. В серии статей расскажем о том, что получилось в итоге. 

Команда «Звучи!» за 5 дней разработала онлайн-курс игры на гитаре «Звучи» — для тех, кто хочет научиться играть на гитаре с нуля. 

Идея проекта

На хакатон Антон Крашенинников — гитарист, преподаватель с 20-летним стажем, автор и ведущий трансформационных музыкальных тренингов ПойМиру — пришел с идеей проекта онлайн-обучения игре на гитаре. 

Команда проекта

Целевая аудитория и УТП

Целевая аудитория курса — молодые люди от 15 до 25 лет, которые хотят научиться играть на гитаре. 

УТП проекта — научись играть на гитаре свою любимую песню всего за месяц. 

Как устроено обучение

Курс будет проходить в закрытой группе в ВК. Учащиеся:

  • будут получать короткий видеоурок от эксперта каждый день по будням
  • домашние задания в виде записи собственной игры на гитаре они будут присылать в виде комментария под постом, где эксперт сможет давать им обратную связь, а другие участники курса — лайкать и поддерживать
  • курс рассчитан на 4 недели занятий: 15-минутные ролики с теорией 5 раз в неделю и практика игры на гитаре до 30 минут каждый день.

Стоимость обучения зависит от выбранного пакета:

Воронка продаж

Чтобы прогреть потенциальную аудиторию курса, команда планирует вести ее с таргетинговой рекламы на лендинг бесплатного онлайн-марафона. 

Далее в цепочку входят:

  • прогревающая рассылка
  • лидмагнит
  • продажи на третьем и пятом днях марафона. 

Инсайты команды

1) «Еще несколько дней назад мы не знали друг друга. А теперь стали эффективной командой. Благодарю всех за помощь, поддержку, умение мгновенно перестраиваться и выполнять разные роли в проекте». 

2) «Я побил свой рекорд продуктивности — более 12 часов эффективной работы». 

3) «Я еще раз убедилась, что сил и ресурсов у каждого человека практически неограниченно много!»

Антон Крашенинников, эксперт проекта:

«Хакатон стал удивительным приключением. 5 дней пролетели как 5 минут в состоянии потока — ярко и эффективно. От моей эфемерной идеи, о которой я размышляю уже несколько лет, мы пришли к четкому проекту — с лендингом, с воронками». 

Участники хакатона — выпускники курсов EdMarket. В команду вошли:

Всем этим профессиям с нуля мы учим на курсах EdMarket. Присоединяйтесь!

Другие статьи