06.10.2020
|
Кейс

Онлайн-курс «Просто похудей»

Участник онлайн-хакатона EdMarket. 

Автор статьи
EdMarket

В конце сентября в EdMarket прошел второй онлайн-хакатон — марафон, участники которого за 5 дней с нуля создавали проекты онлайн-курсов. В команды вошли эксперты, которые пришли на проект с идеями. И выпускники EdMarket — продюсеры, методисты, технические администраторы — которые сделали все возможное, чтобы превратить идею в бизнес-проект, готовый к запуску на рынок. В серии статей расскажем о том, что получилось в итоге. 

Команда «Просто похудей» за 5 дней разработала онлайн-марафон «Просто похудей», участникам которого предлагают за 28 дней изменить тело к лучшему. 

Идея проекта

На онлайн-хакатон эксперт команды Дмитрий Пиньков — сертифицированный инструктор тренажерного зала и фитнес-тренер, который работал с 200+ клиентов — пришел с идеей курса для девушек от 16 до 45 лет, которые хотят избавиться от лишнего веса с помощью режима питания и системы тренировок. 

Команда проекта

Целевая аудитория и УТП

Аудитория курса — женщины 25-45 лет, среднего достатка, которые уже несколько раз пытались похудеть, но срывались, либо не смогли удержать результат. 

УТП проекта — меняем тело с заботой о себе за 28 дней. 

Как устроено обучение?

Обучение на курсе включает:

  • входную анкету и постановку цели. Учащийся вместе с тренером определяет цель, к которой будет стремиться во время марафона
  • ежедневные тренировки (от 20 минут) с постепенным увеличением нагрузки. Тренировки в записи, участник курса может их выполнять в любое время в течение дня
  • индивидуальные рекомендации по питанию и excel-календарь с расчетом калорий
  • рецепты блюд в пдф-файле
  • работу с рабочей тетрадью, где участники курса фиксируют цели и промежуточные результаты
  • аудиомедитации в конце каждого занятия
  • обратную связь от эксперта и работу с психологом
  • общение и поддержку в групповом чате. 

Результат обучения — похудение не менее чем на 70% от запланированной цели без вреда здоровью и с сохранением результата. 

Стоимость обучения зависит от выбранного тарифа:

Воронка продаж

Лиды на платный продукт планируют привлекать с помощью:

  • рекламы у инстаграм-блогеров
  • лидмагнита «3 пп-рецепта»
  • бесплатного марафона в Инстаграм «С чего начать?»
  • интересного контента в инстаграм-аккаунте. 

Инсайты команды

1)«Я никогда не думал, что сырая идея может меньше чем за неделю превратиться в практически готовый проект». 

2) «Оказывается, в условиях ограниченного времени, в окружении хаоса рождаются по-настоящему крутые проекты”». 

3) «Больше всего меня удивило, что после 5 суток без сна мозг еще может функционировать». 

Дмитрий Пиньков, эксперт команды:

«Я за 4 дня увидел, как моя идея выросла в целый небоскреб. Это колоссальная работа. В начале хакатона я не думал, что такое возможно. 

Мы очень усердно работали и даже нашли способ бороться со стрессом — чувство юмора. Когда застревали на какой-то задаче, переводили в шутку — и тут рождалась идея».

Рекомендации жюри

  • Провести конкурентный анализ и подумать, как отстраиваться от других похожих проектов. 
  • Возможно, стоит сузить возраст целевой аудитории и предложить разный продукт, например, для аудитории 30+ и 40+. 
  • Дополнить продукт и предложить абонемент на год в клуб выпускников. Это предложение будет востребовано теми, кто хочет сохранить результат надолго. 

Участники хакатона — выпускники курсов EdMarket. В команду вошли:

Всем этим профессиям с нуля мы учим на курсах EdMarket. Присоединяйтесь!

Вебинары, которые могут быть вам интересны