Онлайн-курс «Включай молодость!»

Участник хакатона EdMarket. Курс по самомассажу и тейпированию. 

EdMarket Lab: как это было?

EdMarket

Регулярные новости из мира EdTech

Регулярно, но без спама: только по делу.

22-26 июня EdMarket провел первый онлайн-хакатон — марафон, где 7 команд за 5 дней с нуля создавали проекты онлайн-курсов. В серии статей мы расскажем, что получилось в итоге. 

Команда «Madadi» за время хакатона разработала онлайн-курс по самомассажу и тейпированию «Включай молодость!»

Команда проекта

Идея проекта

Александра Мадади — эксперт в области косметологии и массажа с 12-летним стажем, член Российской лиги массажистов и коуч по здоровому образу жизни, пришла на хакатон с идеей курса для женщин, который поможет выглядеть моложе, выработать привычку ухода и встроить его в повседневную жизнь.

Целевая аудитория и УТП

Целевая аудитория курса — женщины 35+, которые хотят отлично выглядеть и при этом не готовы тратить много времени на уход за собой. Те, кто хотят избавиться от морщин и отечности на лице и нравиться себе в зеркале и на фотографиях. 

УТП проекта — молодость за 15 минут в день. 

Программа курса

В курсе 4 модуля с короткими видеоуроками (3-5 минут). Участникам предложат ежедневные упражнения, которые занимают не больше 10 минут в день. Кроме того, обучение включает:

  • подробные инструкции на каждый урок
  • рекомендации по двигательной активности и питанию
  • доступ к материалам курса в течение 2 месяцев после окончания
  • общение в клубе участников курса.

Стоимость 6-недельного обучения — 5 500 руб.

Воронка продаж

Вот что планирует делать команда, чтобы привлечь аудиторию курса:

  • реклама в ВК (где и будет проходить обучение. В ВК у эксперта есть база подписчиков, и первый набор можно будет сделать за счет теплой аудитории)
  • через рекламу приглашение на бесплатный вебинар «Привычки молодости и красоты!»
  • прогрев аудитории с помощью лидмагнита «Компьютерная шея 4 способа решения проблемы»
  • после бесплатного вебинара дожим тех, кто не купил платный курс, с помощью трипваера (предложить купить первые 3 урока курса за 199 руб.) и даунсейла (предложение скидки, рассрочки). 

Предполагается, что проект будет прибыльным с первого месяца и за 3 месяца после старта принесет прибыль 160 тыс. руб.+. 

Планы команды после хакатона

  • Запуск курса и продвижения в ближайшее время. 
  • Развитие проекта и поиск приглашенных экспертов (по визажу, стилю и т.д.). 

Инсайты команды

1) «Мы никогда не думали, что за такое короткое время можно создать жизнеспособный продукт!»

2) «Столько небольших моментов, оказывается, влияют на общий результат». 

3) «Самое ценное в хакатоне — ты наконец начинаешь действовать!»

Участники хакатона — выпускники курсов EdMarket. В команду вошли:

Всем этим профессиям с нуля мы учим на курсах EdMarket. Присоединяйтесь!

До 7 июля на все курсы EdMarket действует скидка 20% по промокоду DREDMARKET. 

Другие статьи