Телемедицина: онлайн-курс

Участник онлайн-хакатона EdMarket. Победитель конкурса. 

EdMarket Lab: как это было?

EdMarket

В конце сентября в EdMarket прошел второй онлайн-хакатон — марафон, участники которого за 5 дней с нуля создавали проекты онлайн-курсов. В команды вошли эксперты, которые пришли на проект с идеями. И выпускники EdMarket — продюсеры, методисты, технические администраторы — которые сделали все возможное, чтобы превратить идею в бизнес-проект, готовый к запуску на рынок. В серии статей расскажем о том, что получилось в итоге. 

Команда «TelemedProfi» за 5 дней разработала онлайн-курс «Организация эффективного онлайн-приема в телемедицине» — курс для медицинских центров, которые хотят вести качественные онлайн-приемы пациентов. 

Идея проекта

На хакатон EdMarket Алла Батракова — медицинский психолог, сооснователь проекта Medclinic.online (сервис дистанционных консультаций) — пришла с идеей курса для обучения врачей дистанционному консультированию пациентов. 

Команда проекта

Целевая аудитория и УТП

Целевая аудитория курса — руководители клиник и главные врачи, которые хотят организовать дистанционные консультации для пациентов. 

Курс о том:

  • как организовать и провести онлайн-прием пациентов
  • по каким правилам проводить онлайн-диагностику
  • как врачу подготовиться к онлайн-консультации
  • как проводить онлайн-прием так, чтобы получить рост повторных приемов. 

УТП курса — научим проводить качественные онлайн-приемы и сделаем телемедицину прибыльным направлением для клиники. 

Как устроено обучение?

  • Курс включает видеоуроки, лонгриды с теорией и практические занятия
  • Обучение длится 5 недель, занятия проходят дважды в неделю
  • Студенты выполняют домашние задания с разбором кейсов и проходят 3 онлайн-сессии с врачом-наставником, чтобы потренироваться в практическом ведении онлайн-приемов
  • студентов также ждет диалоговый видео-тренажер. 

Стоимость обучения зависит от количества сотрудников, которые пройдут курс:

Воронка продаж

Привлекать клиентов на платный курс команда планирует с помощью бесплатной онлайн-конференции «Эффективность телемедицины: тренды и успешные кейсы». 

Участников 3-дневной конференции будут затем приглашать на аудит работы медицинского персонала и предлагать обучение на платном курсе. 

Трафик планируют привлекать через таргетинговую рекламу в facebook и Instagram, сотрудничество с профессиональными сообществами, выступления на профильных конференциях. 

Инсайты команды

1) «Мы никогда не думали, что удаленная команда, состоящая из незнакомых друг с другом людей, может работать так эффективно и столько сделать за 1 неделю». 

2) «Разрабатывая онлайн-курс, мы осознали, что он будет связан с глобальными переменами в будущем». 

Алла Батракова, эксперт команды:

«Спасибо за возможность поучаствовать в мероприятии. Я получила команду мечты. Мы сработались, сплотились, даже познакомились семьями. Однозначно будем продолжать.

Я приходила на проект с B2C-продуктом, но здесь мы с командой поняли, что делаем проект для B2B-рынка. На наш продукт уже есть запрос и мы нашли первых заказчиков. Спасибо!» 

Рекомендации жюри

  • Попробовать упростить коммуникацию на лендинге. Сейчас в ней есть термины, которые могут быть непонятны клиентам (например, лонгриды)
  • Расширить линейку и предложить продукт для обучения врачей клиентоориентированности. Это основная «боль» многих клиник. 

Участники хакатона — выпускники курсов EdMarket. В команду вошли:

Всем этим профессиям с нуля мы учим на курсах EdMarket. Присоединяйтесь!

Другие статьи