06.07.2021
|
Хакатон

Как подготовиться к поступлению в вузы Чехии?

Проект онлайн-хакатона EdMarket. Первое место.
Автор статьи
EdMarket

Онлайн-хакатон EdMarket — это реалити-шоу от онлайн-образования, где выпускники EdMarket вместе с экспертами с нуля разрабатывают проект онлайн-курса. За 5 дней. С идеей, УТП, программой, маркетинговой воронкой и бизнес-моделью. Словом, в режиме марафона, меньше чем за неделю, делают то, на что у других уходят месяцы и годы. 

В серии статей рассказываем о проектах IV сезона онлайн-хакатона EdMarket. 

Команда King Study подготовила проект онлайн-курса «Как подготовиться сегодня, чтобы учиться в Чехии завтра?» и завоевала первое место в конкурсе хакатона. 

Команда проекта

Эксперт команды Михаил Серебрянников — руководитель образовательного центра King Study, докторант и научный сотрудник Университета имени Менделя в городе Брно, Факультет Бизнеса и Экономики.

Целевая аудитория и УТП

Аудитория курса — учащиеся 9-10 классов и их родители, которые хотят поступить в вуз в Чехии.

Они:

  • не понимают, что требуется для поступления, какие знания стоит подтянуть
  • не могут самостоятельно определиться со специальностью и плохо представляют себе требования чеховских вузов
  • не знают, как спланировать расходы для поездки в страну и поступления. 

Решение — вводный онлайн-курс, на котором слушатели выберут направление и составят план поездки для поступления в вуз в Чехии. 

УТП — курс, который экономит вам миллион рублей, год времени и дает готовый план действий из первых рук. 

Технические решения

  • Платформа — LMS Thinkific
  • Сервисы для общения — Telegram, VK
  • Вебинарные комнаты — Zoom + Youtube
  • Рассылки — на базе LMS Thinkific, Senler, Smsc.ru
  • Мессенджеры — Telegram, WhatsApp
  • Лендинг — Tilda. 

Как устроено обучение на курсе?

  • Курс длится 4 недели и включает 8 занятий
  • Ученики слушают вебинары, общаются в чатах с одногруппниками и куратором, получают обратную связь на домашние задания
  • В результате обучения студенты узнают, как устроено высшее образование в Чехии, выбирают несколько вузов для поступления, формируют список учебных предметов, которые нужно подтянуть в ближайшие 2-3 года. 
  • В качестве практики студенты работают с рабочей тетрадью «Дневник карьерного пути». 

Стоимость обучения на курсе

Воронка продаж

Команда предложила для продукта вебинарную воронку: с таргетированной рекламы аудиторию ведут на лендинг бесплатного вебинара, дальше прогревают письмами, после вебинара обзванивают всех участников.

Ссылка на ленд вебинара есть также на первом экране основного лендинга. Участник вебинара получает:

  • скидку 50% на обучение. Она действует в течение суток с момента проведения вебинара.
  • пакет подарков, среди которых — чеклист топовых вузов Чехии по направлениям, «Курс чешского языка» в записи из 25 уроков, инфографика «Карта компетенций абитуриента чешских вузов». 

Масштабирование проекта

Курс — это продукт-трипвайер, который помогает более осознанно подойти к покупке основного продукта компании — подготовительной программе к поступлению в чешский вуз. 

Инсайты команды

  • «Я видела, как мастерски прорабатывают курс методисты, а техадмины наполняют его жизнью. Без этих специалистов сегодня невозможно представить себе качественный образовательный продукт».
  • «Главным открытием для меня стало то, что командная работа над серьезным проектом возможна на удаленке и что это никак не отражается на вовлеченности и качестве результата».
  • «Я никогда не думала, что можно создать лендинг менее чем за 24 часа». 

Михаил Серебрянников:

«Спасибо за интенсивную работу! Очень непросто за 4-5 дней создать MVP продукта, и я рад, что у нас получилось. С помощью хакатона можно сделать быстрый старт, а потом уже дорабатывать продукт. 

Полезно работать с системной командой. Иногда в небольшом проекте приходится совмещать несколько ролей. В результате что-то не успеваешь, где-то не хватает экспертизы. Нужно делегировать. И я увидел, что, когда мы будем масштабироваться, нам понадобится команда».

Рекомендации жюри:

  • первый экран лендинга перегружен информацией. Здесь и УТП, и ссылка на бесплатный вебинар, и видеоролик о King Study. Лучше разбить эту информацию хотя бы на 2 экрана. 
  • на лендинге не хватает информации о том, почему стоит учиться именно в Чехии, в чем преимущество этого европейского образования перед другими. 

Хотите попробовать учиться в EdMarket?