Создать онлайн-курс с нуля непросто. Особенно если на его создание у вас всего 5 дней. Но выпускники EdMarket доказали, что за 5 дней можно создать проект онлайн-курса: от идеи до лендинга, финансовой модели и маркетинговой воронки. В серии статей рассказываем о проектах очередного сезона реалити-шоу онлайн-хакатона EdMarket, который проходил с 21 по 25 марта.
Идея проекта
Эксперт проекта – Елена Орбова – специалист по раннему развитию детей, детский практический психолог. На хакатон Елена пришла с идеей онлайн-курса для мам, которые хотят:
- восстановить ресурс и научиться сохранять спокойствие
- научиться справляться с истериками ребенка.
За 5 дней хакатона благодаря работе команды «Дзен родители» идея превратилась в проект онлайн-курса. О нем и расскажем в статье подробнее.
Еще по теме: Хакатон для запуска онлайн-курсов.
Команда проекта
Целевая аудитория и УТП
Целевая аудитория курса — мамы малышей от 1 до 5 лет. Это женщины, которые хотят научиться:
- понимать причины плохого поведения ребенка
- воспитывать без криков, наказаний и шантажа
- отдыхать и восстанавливать баланс
- выстраивать гармоничные отношения с ребенком.
УТП курса — уже через 10 дней применения техник курса вы избавитесь от капризов ребенка и перестанете на него срываться.
Технические решения
Как устроено обучение на курсе
Курс рассчитан на 4 недели и включает 8 уроков продолжительностью не более 15 минут. Кроме того, у курса есть бонусный модуль «12 техник для решения критических ситуаций» — включает 12 занятий по 3-5 минут.
Кроме того, в курсе есть:
- домашние задания в чате Телеграм + поддержка кураторов
- еженедельные онлайн-встречи с экспертом, на которых она ответит на вопросы
- рабочую тетрадь «Дневник успеха мамы», учащиеся смогут выполнять задания и отмечать прогресс.
Еще по теме: Форматы онлайн-обучения.
Стоимость обучения
Команда разработала 3 тарифа для участников курса. В тарифы повышенной стоимости входит сопровождение куратора, онлайн-встречи с экспертом и индивидуальные консультации с экспертом (на тарифе VIP).
Воронка продаж
- Продвигать курс и привлекать аудиторию планируют через анонсы плюс таргет в ВК
- За регистрацию на продающий вебинар будут предлагать лидмагнит «Как успевать больше: 7 лайфхаков для мамы малыша».
Масштабирование проекта
Команда планирует:
- Дополнить уроками модуль «Волшебные таблетки». Планируется, что отдельные уроки в этом модуле можно будет оплачивать поштучно
- Разработать в линейку онлайн-курс по восстановлению ресурса мамы
- Запустить онлайн-игру для мам с малышами от 1 до 5 лет «Развитие».
Инсайты команды
- «Основной инсайт: хакатон — это огромная зона роста и незаменимый опыт. А EdMarket — инкубатор специалистов»
- «Одно из важнейших умений для профессионала при дистанционной работе – умение слушать и слышать собеседника»
- «Невероятно, что меньше чем за 5 дней совершенно незнакомые друг другу люди становятся слаженной командой, которая готова выдать результат»
- «Я никогда не думала, что зрители могут быть так сильно вовлечены в процесс разработки онлайн-курса».
Рекомендации жюри
- На лендинге не хватает информации о бонусном модуле
- Оффер стоит во втором и третьем блоке. Вынести его на первый экран, чтобы сразу привлечь аудиторию
- Конкретизировать оффер и результат
- Классифицировать истерики по типичным ситуациям
- Сделать акцент на профилактику истерик и на гармоничное построение отношений с ребенком
- Расписать для мам что она приобретет на каждом этапе курса.
- В пакет «Делаю» и «Делаю VIP» включить решение конкретной проблемной ситуации с экспертом.