Онлайн-курс для родителей подростков

Участник онлайн-хакатона EdMarket. 

EdMarket Lab: как это было?

EdMarket

В конце сентября в EdMarket прошел второй онлайн-хакатон — марафон, участники которого за 5 дней с нуля создавали проекты онлайн-курсов. В команды вошли эксперты, которые пришли на проект с идеями. И выпускники EdMarket — продюсеры, методисты, технические администраторы — которые сделали все возможное, чтобы превратить идею в бизнес-проект, готовый к запуску на рынок. В серии статей расскажем о том, что получилось в итоге. 

Команда «Волшебное прикосновение» за 5 дней разработала онлайн-курс «Как родителю научить подростка быть взрослым?» — о грамотном взаимодействии и выстраивании гармоничных взаимоотношений родителя с подростком. 

Идея проекта

На хакатон Юлия Белова — создатель центра семейного развития и творчества «Волшебное прикосновение», автор вдохновляющих книг, педагог песочного искусства — пришла с идеей создать курс для родителей, которые хотят научиться гармонично взаимодействовать со своими детьми. 

Команда проекта

Целевая аудитория и УТП

Курс предназначен для родителей 30-45 лет, у которых есть дети-подростки 10-16 лет. Они хотят научиться экологично общаться со своими детьми, вернуть доверие во взаимоотношения, помочь подростку справиться с кризисами этого возраста. 

УТП проекта — мы помогаем родителям создать доверие с подростком, освоив 50+ инструментов тактильной, игровой и коучинговой практики. 

Как устроено обучение?

Курс включает:

  • короткие видео-лекции с теорией (до 10 минут)
  • 14 теоретических уроков и 17 практикумов. Курс родители смогут проходить асинхронно, в удобном для себя темпе
  • учащийся может выбирать, в каком порядке проходить уроки. Все они автономны и доступны сразу
  • проработку 10 навыков: тактильный и эмоциональный интеллект, целеполагание, мотивация, готовность к изменениям, работа с информацией, умение задавать вопросы, принятие решений, способность концентрировать внимание, умение справляться с неудачами
  • поддержку куратора. 

Стоимость участия в курсе зависит от выбранного тарифа:

Воронка продаж

Первый запуск курса команда планирует сделать на «теплую» аудиторию эксперта. Кроме того, трафик будут привлекать с помощью размещения статей у дружественных блогеров, на открытых тематических площадках, участия эксперта в тематических форумах в качестве спикера. 

Кроме того, трафик планируют привлекать с помощью таргетинговой рекламы и вести его на лидмагнит «Узнай 7 секретов, как наладить контакт с ребенком». Также в маркетинговую воронку включат промо-вебинар и трипвайер — 3-дневный онлайн-марафон по теме курса. 

Инсайты команды

1) «Мы никогда не думали, что за неделю можно понять и прочувствовать продукт так, как будто работаешь с ним месяц». 

2) «Раньше мы думали, что для эффективной командной работы нужна раскачка. Оказалось, что стать сплоченной командой можно за 1 день». 

Юлия Белова, эксперт команды:

«Я благодарна за то, что со мной было на хакатоне. И хочу поблагодарить команду, с которой мы работали над проектом, а также EdMarket, менторов — их профессионализм и драйв меня восхитили». 

Участники хакатона — выпускники курсов EdMarket. В команду вошли:

Всем этим профессиям с нуля мы учим на курсах EdMarket. Присоединяйтесь!

Другие статьи