Топ-10 самых популярных статей блога EdMarket за 2019 год

Подводим итоги года и смотрим, что получилось особенно хорошо. 

EdMarket Lab: как это было?

EdMarket

Регулярные новости из мира EdTech

Регулярно, но без спама: только по делу.

Каким для вас оказался 2019-й? Для EdMarket — щедрым на инсайты и новые возможности. Которыми мы делимся в статьях блога.

Выбрали для вас 10 статей, которые в 2019 году были самыми популярными и востребованными. Приятного чтения!

Топ-10 статей блога EdMarket

1) 45 советов для образовательного проекта

22 февраля мы провели онлайн-конференцию Skills Puzzle 2.0 и основные инсайты и открытия собрали в статье. Здесь вы найдете советы, как организовать удаленную команду, как работать с экспертами и почему хороший маркетинг начинается не с выбора рекламных площадок. 

2) Customer development: инструкция по применению

Customer development — это тестирование идеи курса на реальных потребителях, это серия глубоких интервью, которые вы проводите, чтобы узнать: заинтересована ли целевая аудитория в вашем образовательном продукте, это возможность проверить гипотезы на берегу.

Что спросить, чтобы получить честный ответ и как вести себя во время интервью — подробная инструкция уже ждет вас в статье.

3) Запустить образовательный “шаттл”: чеклист для начинающего продюсера

Продюсер — человек, который держит весы, на одной чаше которых счастье студентов, а на другой — экспертов. Как сохранить баланс? Ловите пошаговый план для начинающего продюсера. 

4) Топ-15 книг об онлайн-образовании (и не только)

Мы подобрали 15 книг, которые отвечают на самые популярные вопросы начинающих образовательных проектов. Убедитесь сами.

5) Мифы и реальность рынка онлайн-образования

Почему онлайн-обучение — это не бизнес под пальмой? Почему не стоит надеяться на прибыльность с первого дня или рассчитывать, что можно нанять маркетолога, и он сделает все за вас? Развенчиваем заблуждения об онлайн-образовании, в которые многие верят, а зря. 

6) KPI образовательного проекта: в чем измерять эффективность?

Как понять, что ваши онлайн-курсы приносят результат слушателям? Как узнать, развивается ли наша онлайн-школа или стагнирует? Без метрик эффективности никак. KPI — это инструмент, который помогает анализировать эффективность деятельности и уровень достижения поставленных целей. В статье рассказываем, какие метрики помогут вам узнать все самое важное. 

7) Как составить бизнес-план для начинающей онлайн-школы?

Начинающие образовательные проекты часто откладывают составление бизнес-плана на потом. А пока продвигаются ощупью, периодически пытаются бежать во все стороны и чувствуют себя моряками во время шторма. Как составлять бизнес-план, чтобы он стал для вас элементом самокоучинга и удобным бизнес-инструментом? В статье вы найдете шаблон для составления бизнес-плана и советы.

8) 7 ошибок в работе с контентом в онлайн-обучении

«У меня есть классный видеоурок — обязательно включу его в курс», «чем сложнее, тем профессиональнее» и другие ошибки разработчиков онлайн-курсов. Полный список, «как не надо», уже ждет вас по ссылке. 

9) Как открыть онлайн-школу: кейс выпускника EdMarket

Честный рассказ выпускника курсов EdMarket Татьяны Толок о том, сколько стоит запустить онлайн-курс с минимальными вложениями. 

10) Как продвигать онлайн-школу в Инстаграм?

Секреты продвижения онлайн-школы в соцсети. 

В 2020 году мы будем продолжать писать для вас интересные статьи по самым актуальным вопросам о жизни рынка онлайн-обучения. Оставайтесь с нами. И приятного чтения:)

Другие статьи