Изучим роль интернет‑маркетолога в образовательном проекте. Научимся оценивать спрос и проводить конкурентный анализ рынка. Создадим портрет целевой аудитории и разработаем УТП вашего проекта.

1. Исследование рынка. Оценка емкости ниши и спроса

Основные стратегии продвижения образовательного продукта. Методы оценки спроса

2. Customer development и сегментация аудитории

Методы исследования аудитории. Основные факторы принятия решения. Создание портрета ЦА

3. Анализ конкурентов и формирование УТП

Методы конкурентного анализа рынка. Создание выгод. Разработка УТП

4. MVP образовательного продукта

5. Инструменты для управления командой

6. Юридические аспекты: работа с экспертами, реклама, интеллектуальная собственность

Основные ошибки при разработке рекламных текстов и как их избежать. Как грамотно работать со своей и чужой интеллектуальной собственностью

Навыки, которые вы получите:

  • Формирование УТП образовательного продукта
  • Эффективное управление командой
  • Customer development
  • Анализ ЦА
  • Методы оценки спроса и конкурентного анализа рынка