Онлайн-интенсив
25-26 АВГУСТА С 19:00 ДО 20:30 ПО МСК

Алгоритм создания онлайн-школы 2022

Проверенные рецепты опытных руководителей онлайн-школ.

Интервью с основателями и руководителями проектов: Нетология, Точка доступа, EdMarket.

Зарегистрируйтесь и узнайте из первых уст, какой должна быть онлайн-школа в 2022 году, чтобы стабильно приносить миллионы и не бояться конкурентов

Что вас ждет на интенсиве

  • 3 интервью
  • 2 дня
  • 1 уникальная возможность задать вопросы тем, кто развил онлайн-школы с нуля до миллионных оборотов.

Можно смотреть бесконечно на три вещи — огонь, воду и интервью с теми, кто прошел путь от идеи до стабильных результатов в онлайн-образовании.

Онлайн-интенсив — возможность не просто «послушать умных людей». Это шанс задать вопросы тем, кто точно знает, как на самом деле все устроено в образовательном бизнесе, и готов поделиться своим опытом, раскрыть секреты и рассказать об ошибках.

25 августа
19:00–21:00

День 1

Как создать онлайн-школу, которая сможет приносить миллионы

Интервью с Максимом Спиридоновым и Анастасией Карповой:

  • Как будет развиваться рынок онлайн-образования в 2022 году
  • Какие онлайн-школы обречены на провал, а какие смогут взорвать рынок
  • 5 заповедей успешного предпринимателя
  • Как избежать ошибок новичка и не потерять деньги на запуске
26 августа
19:00–21:00

День 2

Как создавать онлайн-курсы, которые захотят покупать

Интервью с Дмитрием Румянцевым и Анной Чащиной:

  • Каким должен быть продукт в 2022 году
  • Какие форматы онлайн-контента будут востребованы в 2022 году, а о каких стоит забыть
  • Почему системы запусков через социальные сети обречены на провал
  • Системный подход к созданию онлайн-школ

Нетология-групп — компания, которую основал Максим Спиридонов в 2011 году. И к 2019 году вырастил ее до 1000 сотрудников и оборота в 1 млрд рублей. В 2021 году компанию выкупила инвестиционная компания «Севергрупп» Алексея Мордашова (№1 в списке Forbes Россия).

Сейчас Максим создает проект Digital Dolina — с участием крупнейших предпринимателей и практиков рынка.

Точка доступа — это digital-университет Дмитрия Румянцева, практика с 13-летним опытом продвижения проектов в соцсетях. Автора крупнейших конференций в своих нишах в России: «Суровый Питерский SMM» и Sold Out

EdMarket — проект, который за 3 года вырос из стартапа до инкубатора специалистов в онлайн-образовании. Выпускники трудоустроились и стажируются в Нетологию, Skillbox, Skyeng, Сколково, Фоксфорд и другие 200+ компаний-партнеров

В рамках интенсива вы узнаете:

Что ждет рынок онлайн-образования в 2022 году
Почему нельзя просто так взять и сделать запуск в соцсетях
Есть ли место на большом рынке маленьким онлайн-школам
5 заповедей успешного предпринимателя

Спикеры интенсива

Максим Спиридонов

Основатель,

Digital Dolina

Подробнее

Дмитрий Румянцев

Специалист по комплексному интернет-маркетингу
Подробнее

Анастасия Карпова

Руководитель проекта,

EdMarket

Подробнее

Анна Чащина

Директор по маркетингу EdMarket,

EdMarket

Подробнее

Этот интенсив для вас если вы:

Эксперт и хотите выйти в онлайн
Действующий продюсер онлайн-школ или офлайн-школ
Хотите запустить курс с экспертом и не слить бюджет впустую

Программа интенсива

25 августа
26 августа

25 августа:

19:00–19:10
Открытие интенсива
19:10–20:00
Интервью с Максимом Спиридоновым
20:00–20:30
Интервью с Анастасией Карповой
25 августа
26 августа

Алгоритм создания онлайн-школы 2022. Проверенные рецепты опытных руководителей онлайн-школ

+7
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», принимаю условия пользовательского соглашения и политики обработки персональных данных