Анти-конференция
16 ДЕКАБРЯ С 18:00 ДО 20:00 ПО МСК

Закулисье онлайн-образования: интервью с инсайдерами рынка

Открытое интервью с руководителями и партнерами Skyeng, Getcourse и EdMarket.

Прогнозы и алгоритмы развития онлайн-школ для тех, кто планирует запуск своей школы в 2022.

Зарегистрируйтесь, чтобы в прямом эфире узнать, в чем секрет роста и развития ТОПовых онлайн-школ и как создать свою онлайн-школу, не боясь конкурентов.

Эпоха легких запусков прошла

Рынок онлайн-образования безвозвратно изменился. Стоимость рекламы стала дороже, требования к продукту выше, а вебинарные воронки потеряли свою эффективность.

Значит ли это, что новым школам не место на рынке? Нет!

Но формула запуска онлайн-школ изменилась, как выглядит алгоритм запуска 2022 узнаем в рамках круглого стола.

Skyeng — одна из самых крупных EdTech-компаний Российского рынка. Компания прошла путь от стартапа до лидера в языковой нише, на которого равняется весь рынок.

Сегодня Skyeng это не только собственная платформа, которой пользуются около 10 тыс. преподавателей и 100 тыс. учеников, но и направление по обучению детей SkySmart и проект по обучению новым профессиям — SkyPro.

Каким должен быть продукт, чтобы между обучением и сериалом выбирали обучение, обсудим с управляющим партнер компании Skyeng, экспертом проекта Forbes for Business Александром Ларьяновским.

GetCourse — крупнейшая онлайн-платформа для онлайн-школ в России. Более 14 000 онлайн-школ используют эту платформу. Доход от продажи собственных курсов составляет более 60 млн руб. ежемесячно.

Сейчас GetCourse совместно с маркетинг-партнером Глебом Яскевичем берут новый вектор по развитию контент-маркетинга.

О том, какие активности приведут клиентов в 2022 году, поговорим в рамках мероприятия.

EdMarket — проект, который за 3 года вырос из стартапа до инкубатора специалистов в онлайн-образовании. Выпускники трудоустраиваются и стажируются в Нетологию, Skillbox, Skyeng, Сколково, Фоксфорд и другие 300+ компаний-партнеров.

Анастасия Карпова расскажет, как строить системную модель онлайн-школы с нуля, чтобы стабильно расти месяц от месяца.

В рамках интервью вы узнаете:

Что ждет рынок онлайн-образования в 2022 году
Как конкурировать в новых условиях
Как привлекать клиентов, если вокруг похожие курсы
Что должно быть в вашей онлайн-школе, чтобы клиенты выбирали вас
5 заповедей успешного предпринимателя

Спикеры мероприятия

Александр Ларьяновский

Управляющий партнер онлайн-школы,

Skyeng

Анастасия Карпова

Руководитель проекта EdMarket,

EdMarket

Подробнее

Глеб Яскевич

Маркетинг-партнёр,

GetCourse

Это мероприятие для вас если вы:

Эксперт и хотите сделать свой онлайн-курс
Действующий продюсер онлайн-школ или офлайн-школ
Хотите запустить курс с экспертом и не слить бюджет впустую

Программа интенсива

16 декабря

16 декабря:

15:00–15:20
Открытие интенсива
15:25–16:00
5 основных проблем современных онлайн-школ
16:00–16:40
Что ждет онлайн-образование в 2022 году
16:40–17:00
Алгоритм успешной онлайн-школы
16 декабря

Закулисье онлайн-образования: интервью с инсайдерами рынка

Дата проведения : 16 декабря, с 18:00 до 20.00 по МСК

Зарегистрируйтесь и получите PDF-файл «Какие курсы покупают в 2021-2022 году»

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», принимаю условия пользовательского соглашения и политики обработки персональных данных