На что похож молодой рынок онлайн-образования, где правила игры и форматы меняются чуть ли не каждый день, а смелые эксперименты помогают достичь успеха? На лабораторию, решили мы.

Так появилась идея второй очной конференции по онлайн-образованию EdMarketLab. Наша лаборатория объединит опытных ученых от онлайн-образования и безумных экспериментаторов, поклонников новейших опытов и проверенных путей.

Хотите стать частью лаборатории, в которой здесь и сейчас бурлит и развивается рынок онлайн-образования?

Чем будем удивлять

4 потока
лекций

Мастер-
классы

Мощный
нетворкинг

Краш-тест

образовательных проектов

Лабораторная работа
Факап-трек

Кроме того, продолжая традиции первой конференции EdMarketConf, мы собрали для вас лучшую экспертизу рынка онлайн-образования.

Для кого открыты двери
нашей лаборатории

Для начинающих игроков

Лаборатория EdStart

  • Узнаете, сколько шагов отделяют вас от успеха на рынке онлайн-образования
  • Поймете, как развивать личный бренд и бренд обучающего проекта
  • Узнаете, какие ошибки в анализе ЦА и продажах могут привести к краху и как их избежать

Для опытных специалистов

Лаборатория EdPro

  • Поймете, как собрать эффективную команду для обучающего онлайн-проекта
  • Узнаете, куда может привести гонка за трендами
  • Познакомитесь с системным маркетингом образовательного проекта

Для сотрудников отделов обучения

Лаборатория EdCorp

  • Узнаете секреты работы сильных отделов онлайн-обучения
  • Поймете, как онлайн-обучение помогает управлять талантами и решать другие задачи компании
  • Найдете способы эффективного взаимодействия с внутренним заказчиком обучения

Для сотрудников высшего образования

Лаборатория EdAcadem

  • Познакомитесь с эффективными инструментами создания онлайн-курсов
  • Поймете, как мотивировать студентов проходить онлайн-курс до конца
  • Узнаете, как продвигать обучающие курсы в онлайн-пространстве

4 элемента формулы EdMarketLab

01

Отдельные потоки START и PRO

Мы делаем конференцию, на которой вы не захотите пропустить ни один доклад. Четыре трека для игроков, только вышедших на образовательный рынок, и его опытных участников, а также сотрудников корпоративного обучения и вузов — чтобы вы получили максимум полезной информации.

02

Формулы успеха от ведущих лабораторий страны

Своими наработками и открытиями поделятся известные эксперты из «Нетологии», «Фоксфорда», ИКРА, Skyeng и других крупных образовательных центров. Никакой «воды». Только удавшиеся опыты, проверенные на себе. Плюс — трек о факапах и неудачах, с которыми спикерам пришлось справляться.

03

Возможность «прокачать» свой проект

Во второй день конференции вас ждут 6 мастер-классов, на которых вы под наблюдением опытных менторов будете работать над собственными проектами, применяя на практике полученные знания. А также работа в мини-группах над своим проектом в формате хакатон.

04

Нетворкинг «Найди “свои” элементы»

Мы знаем, как непросто подойти к незнакомому человеку и начать разговор. Поэтому приготовили для вас множество необычных опытов, которые помогут вам найти «свои» элементы, вступить в химическую связь с экспертами рынка онлайн-образования, да и просто найти единомышленников. На конференции вы сможете познакомиться с потенциальными партнерами для ваших проектов, членами вашей будущей команды, экспертами, которые дадут вам обратную связь по проектам и многими другими. Приходите! Будет полезно и очень весело.

Краш-тест

Хотите поделиться результатами опытов с опытными профессорами от онлайн-образования? Тогда краш-тест — это ваш шанс!

Вы можете подать заявку на участие в краш-тест и представить свой проект широкой аудитории.

Формат участия: каждый участник получает 5 минут на то, чтобы представить свой проект, а затем отвечает на вопросы модераторов и вопросы из зала (15 минут дискуссии).

Внимание! Для всех участников краш-теста участие в конференции бесплатно. Количество мест ограничено. Регистрируйтесь скорее!

Профессура EdMarketLab

Максим Спиридонов

Генеральный директор «Нетологии-групп»

Алексей Стрельцов

Директор по развитию Акселератора онлайн-школ ACCEL

Яна Такмазис

Тимлид по продюсированию образовательных продуктов в «Нетологии»

Анастасия Перелыгина

Руководитель юридического отдела «Нетологии-групп»

Екатерина Мешкова

Руководитель корпоративного университета Skyeng, ex-HRD в компании «Юниум»

Дмитрий Кириллов

Руководитель компании Modum Lab

Иван Чубченко

Руководитель учебного центра 2ГИC

Мария Губина

Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов»

Василий Алексеев

Генеральный директор Like Центр

Александр Орлов

Управляющий партнер Школы менеджеров Стратоплан

Олег Панин

Управляющий партнер и CEO Center-Game.com, основатель PRE.инкубатор МГУ

Иван Шелевей

Ведущий продюсер GetCourse, руководитель проекта «Сила Воли»

Анастасия Энгель

Преподаватель кафедры когнитивных и креативных методологий, Факультет корпоративных коммуникаций

Алина Матвеева

Эксперт по методике в eLearning, iSpring

Александр Купцов

Генеральный директор Фонда развития онлайн-образования (ФРОО)

Евгения Кулик

Директор по онлайн обучению НИУ ВШЭ

Михаил Мягков

Генеральный директор MAXIMUM

Алла Носкова

Основатель образовательных маркетплейсов postupi.online, edumarket.ru

Максим Титов

Директор по учебной части Skyeng

Программа

День 1 / 26 октября
Обучение как бизнес
Бизнес-старт
10:00–10:15
Добро пожаловать в лабораторию
10:20–10:50
Reality check: кастдев для образовательного продукта: зачем он нужен и как его можно делать
Яна Такмазис, Нетология
11:00–11:30
Внутренняя кухня ACCEL: ядро продающей воронки в онлайн-школе
Алексей Стрельцов , ACCEL
11:40–12:10
Тема уточняется
Спикер уточняется
12:20–12:50
Как бесплатно собрать 1500 лидов и конвертировать в продажи
Мария Губина, Маркетинг с азов
13:00–13:30
Хьютагогика и парагогика: как применять и что может пойти не так?
Анастасия Энгель, Факультет корпоративных коммуникаций
Бизнес-про
10:00–10:15
Добро пожаловать в лабораторию
10:20–10:50
Тема уточняется
Спикер уточняется
11:00–11:30
8 форматов онлайн обучения, через которые прошел наш бизнес и наши студенты
Александр Орлов, Стратоплан
11:40–12:10
В чем измеряется качество онлайн-обучения: метрики результатов
Михаил Мягков, Maximum Education
12:20–12:50
Тема уточняется
Максим Титов, Skyeng
13:00–13:30
Тема уточняется
Спикер уточняется
Корп. обучение
Корп
10:00–10:15
Добро пожаловать в лабораторию
10:20–10:50
Строим корпоративный университет: как достигать успеха, нарушая правила?
Екатерина Мешкова, Skyeng
11:00–11:30
Тема уточняется
Спикер уточняется
11:40–12:10
Как мы в 2ГИС перестали учить (почти)
Иван Чубченко
12:20–12:50
Тема уточняется
Спикер уточняется
13:00–13:30
Что может дать VR-контент образовательному проекту?
Дмитрий Кириллов, Modum Lab
Для сотрудников вузов
Академ
10:00–10:15
Добро пожаловать в лабораторию
10:20–10:50
С чего начать внедрение онлайн-обучения
Евгения Кулик, ВШЭ
11:00–11:30
Как выбрать платформу, взаимодействовать с разработчиками и техподдержкой
Спикер уточняется
11:40–12:10
Как организовать работу с авторами онлайн-курса
Спикер уточняется
12:20–12:50
Нормативная база, необходимая для старта. Что нужно для аккредитации?
Спикер уточняется
13:00–13:30
Что такое качественный онлайн-курс и как выбрать курс для учебного плана
Спикер уточняется
13:30–15:00 Время зарядить мозги / Обед
15:00–15:15 5 минут славы / Свободный микрофон
15:20–15:50
8 ошибок, на которых мы потеряли 50 млн руб.
Иван Шелевей , GetCourse
16:00–16:30
MVP образовательного продукта: с чего начать, а что можно докрутить потом?
Александр Купцов, Фонд развития онлайн-образования
16:40–17:10
Интеллектуальная собственность: как защитить свое и законно использовать чужое
Анастасия Перелыгина, Нетология
17:20–17:50
Битва умов / Дискуссия
18:00–19:00
Crash-тест проектов. Проверка образовательных проектов на прочность.
19:00–19:15
Закрытие в общей локации для бизнеса
15:20–15:50
Внутренняя кухня Like Центра: модель масштабирования и монетизации
Василий Алексеев, Like Центр
16:00–16:30
Проверено на себе: 8 форматов онлайн обучения
Александр Орлов, Стратоплан
16:40–17:10
Тема уточняется
Спикер уточняется
17:20–17:50
Битва умов / Дискуссия
18:00–19:00
Crash-тест проектов. Проверка образовательных проектов на прочность.
19:00–19:15
Закрытие в общей локации для бизнеса
15:20–15:50
Эволюция корпоративного обучения: как мы перестали учить в 2ГИС (почти)
Иван Чубченко, 2ГИC
16:00–16:30
Тема уточняется
Алексей Корольков, WebSoft
16:40–17:10
Тема уточняется
Спикер уточняется
17:20–17:50
Геймификация: метрики эффективности
Олег Панин, Center-game
18:00–19:00
Битва умов / Дискуссия
19:00–19:15
Закрытие в общей локации для бизнеса
15:20–15:50
Как продвигать онлайн-курс
Спикер уточняется
16:00–16:30
Тема уточняется
Спикер уточняется
16:40–17:10
Работа с сопротивлением при инновациях
Спикер уточняется
17:20–17:50
Проектирование инструментов оценивания
Спикер уточняется
18:00–19:00
Дискуссия 60 мин
19:00–19:15
Закрытие в общей локации для бизнеса
День 2 / 27 октября
10:00–14:50 Мастер-классы/семинары
14:50–15:50 Обед
15:50–19:00 Воркшоп/лабораторка/опыт на станциях

Стоимость

1 день
Младший
научный сотрудник

Участие во всех мероприятиях первого дня
Запись всех выступлений
Раздаточные материалы
Доступ к записям в течение года
Кофе-брейк и обеденный фуршет

16 900 руб.
до 31 августа
23 900 руб.

Записаться

Онлайн
Удалённый
научный сотрудник

Доступ к онлайн-трансляции выступлений первого дня
Запись выступлений первого дня
Доступ к записям в течение года

7900 руб.
до 31 августа
11 900 руб.

Записаться

Бонус!

Зарегистрируйтесь на конференцию EdMarket Lab, и вы получите книгу «EdMarketConf-2018: Об онлайн-образовании в инсайтах, кейсах и советах». В ней вы найдете:

  • самое важное из докладов конференции;
  • инсайты и лайфхаки от лидеров рынка;
  • кейсы, чек-листы, «фишки» сферы EdTech.

Место проведения

1-й день
Технопарк «Сколково»

Москва, Сколково, Большой бульвар, д.42

2-й день
кампус «Нетологии» в самом центре Москвы. Культовое место для всех поклонников идеи образования non-stop.

Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма»

Сертификат

Как это было

«Очень открытые спикеры, которые могут поделиться опытом и у которых можно перенять лучшее»

Ирина Наумоваруководитель отдела продаж «Дом русской косметики», Москва

«Активный обмен в живых группах, где рождаются новые идеи и коллаборации!»

Любовьофлайн-школа маркетинга, Новосибирск

«Большая площадка для нетворкинга, знакомств и обмена опытом. Организовано все на высшем уровне»

Алексей Поповуправляющий партнер «Т_тристика», Москва

Организатор

EdMarket — глобальное пространство для обучения, развития и обмена опытом между специалистами в сфере онлайн-образования

О проекте EdMarket

Сотрудники лаборатории

Анастасия Карпова
Руководитель конференции
Марина Литвинова
Программный директор
Татьяна Таран
Директор по маркетингу
Клим Пилиев
Event-менеджер
Кристина Авраменко
Менеджер по работе с инфопартнёрами

Написать

Часто задаваемые вопросы

Да, участвуя в мероприятии очно, вы сможете выбрать интересующие вас выступления и составить свою собственную программу. Все возможности в ваших руках)

Да, укажите при регистрации в соответствующей форме, что счет нужно выставить на юридическое лицо.

Как правило, нам требуется некоторое время на то, чтобы смонтировать записи выступлений и предоставить вам их в самом лучшем качестве. Мы можем гарантировать, что не позднее двух недель после прошедшей конференции пришлем вам все видеофайлы, и постараемся сделать это еще быстрее.

Обязательно. Вы уже можете полюбоваться им на лендинге. Участникам онлайн мы также обязательно вышлем сертификаты в виде PDF-файлов.

Обязательно. Вкусный и сытный обед включен в цену билетов.