1. Страница
  2. Тест

Правила возврата денежных средств (Версия №3 от 05.08.2021 г.)

Если вы начали пропускать занятия или не успеваете учиться по выбранной программе, напишите в поддержку support@netology.ru, чтобы мы предложили решение. Например, мы можем перевести вас на другой курс или приостановить обучение. Если предложенные варианты не подойдут, то возврат денежных средств можно сделать по этим правилам.

Эта редакция Правил возврата денежных средств действует, если вы заключили Договор об образовании с EdMarket не ранее 30 июня 2021 года.

Какие термины будем использовать?

EdMarket Общество с ограниченной ответственностью «Нетология», (ОГРН 1207700135884), осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии.
Услуги Платные образовательные услуги по Программе, оказываемые EdMarket на основании Договора об образовании.
Занятие Лекция, семинар, вебинар и иные мероприятия, проводимые преподавателями на базе онлайн-платформы EdMarket в дистанционном форме (онлайн в режиме реального времени) или доступное Слушателям на базе онлайн-платформы EdMarket в записи.
Договор об образовании Договор об оказании платных образовательных услуг по Программе обучения, заключенный между EdMarket и Слушателем или EdMarket, Слушателем и Заказчиком.
Программа Программа дополнительного профессионального образования (программа повышения квалификации или программа профессиональной переподготовки), размещенная на сайте Нетологии в сети Интернет по адресу: https://edmarket.ru/
Стоимость обучения Стоимость Услуг по Договору об образовании.
Заказчик Физическое лицо, оплачивающее Услуги самостоятельно, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оплачивающие Услуги в пользу Слушателя.
Слушатель Физическое лицо, осваивающее Программу по Договору об образовании.
Синхронное обучение Формат оказания Услуг, в котором Слушатели проходят обучение в группе. У всех Слушателей группы по Программе одинаковый календарный учебный график в рамках одного и того же периода обучения. Период обучения указывается на лендинге соответствующей Программы.
Асинхронное обучение Формат оказания Услуг, в котором Слушатели не проходят обучение в группе, а имеют возможность выстраивать свой учебный график по Программе самостоятельно.
Плательщик Лицо, оплачивающее Услуги по Договору об образовании.
Сумма возврата Стоимость Услуг, подлежащая возврату.
Дата заявления Дата, когда EdMarket получил от Заказчика заявление на возврат денежных средств, заполненное по форме, предоставленной специалистом службы поддержки по электронной почте: support@netology.ru.
Электронная платежная система Сервис электронных платежей, который позволяет принимать плату за Услуги электронными деньгами, а также с банковских карт с использованием сети Интернет (например, Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса, Web.Money и другие).
Банк–партнер Банк, который на основании партнерского соглашения с EdMarket предоставляет Плательщику возможность оплатить Услуги за счет заемных средств Банка–партнера.

Как рассчитывается Сумма возврата?

Если на Дату заявления еще не прошло три Занятия по Программе, то EdMarket вернет полную стоимость.

Если на Дату заявления уже прошло три Занятия по Программе, но обучение еще не закончилось, то EdMarket определяет Сумму возврата по формуле:

Z = X1 - (Y * N2), где

Z – Сумма возврата по Программе (рассчитывается и возвращается на Дату заявления);

X1 – Стоимость обучения по Программе, фактически оплаченная Плательщиком за обучение;

Y – Стоимость обучения за одно Занятие (рассчитывается без учета любых скидок, предоставленных Плательщику на момент оплаты Услуг). Y = X/N1, где X – Стоимость обучения по Программе, а N1 – количество Занятий по Программе;

N2 – количество пройденных Слушателем Занятий по Программе на Дату заявления. EdMarket определяет количество пройденных Слушателем Занятий:

  • при Синхронном обучении – исходя из количества Занятий по Программе, которые прошла группа, в которой проходит обучение Слушатель. Если период обучения по Программе окончен, то возврат денежных средств не осуществляется;

  • при Асинхронном обучении – исходя из количества Занятий по Программе, которые прошел Слушатель. Скачивание и просмотр материалов, в том числе презентаций, конспектов, лекций, к Занятию приравнивается к прохождению Занятия.

Если:

  • Договор об образовании заключен между EdMarket и Заказчиком в пользу нескольких Слушателей, то Сумма возврата рассчитывается в отношении каждого Слушателя, с которым расторгается Договор об образовании.

  • Заказчик оплачивает Услуги за счет заемных средств Банка-партнера, EdMarket возвращает Заказчику только стоимость Услуг и не возмещает проценты и расходы, понесенные Заказчиком при заключении договора с Банком-партнером.

  • Заказчик просит о переводе Слушателя с одной Программы на другую, то EdMarket рассчитывает Сумму возврата и отражает ее в личном кабинете. Если Сумма возврата меньше, чем стоимость Услуг по новой Программе, то Заказчик осуществляет доплату недостающей суммы по новой Программе. Если Сумма возврата больше, чем стоимость Услуг по новой Программе, то EdMarket возвращает Заказчику разницу между стоимостью Услуг по новой Программе и Суммой возврата.

Как получить возврат?

Чтобы получить возврат, необходимо написать письмо в свободной форме с просьбой осуществить возврат на электронный адрес: support@netology.ru.

Специалист службы поддержки рассчитает Сумму возврата, сообщит ее и направит форму заявления на возврат денежных средств, которую необходимо заполнить, подписать и направить ответным письмом на электронный адрес: support@netology.ru.

Если Услуги оплачивало юридическое лицо, то заявление должен подписать уполномоченный представитель, а к заявлению на возврат необходимо приложить копию доверенности.

В какой срок вернем деньги?

Если Услуги оплачивал Слушатель самостоятельно, то EdMarket уплачивает Сумму возврата в течение 10 рабочих дней с Даты заявления.

Если Услуги оплачивало юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то EdMarket уплачивает Сумму возврата в течение 20 рабочих дней с Даты заявления.

Куда вернутся деньги?

Сумма возврата выплачивается Плательщику по банковским реквизитам, с которых была произведена оплата Услуг.

Если возврат денежных средств по реквизитам, с которых была произведена оплата Услуг, невозможен, то Плательщик обязан сообщить об этом в письме, которое необходимо направить на электронный адрес: support@netology.ru.