Методическое агентство EdMarket

Разработка и аудит онлайн-курсов от создателей первой российской программы профессионального обучения для методистов онлайн-школ.

Реальная возможность улучшить метрики качества (COR, CSI, NPS), чтобы увеличить доходимость, получить больше положительных отзывов, увеличить повторные покупки и LTV. Поможем сделать обучение более логичным, удобным и эффективным

Результаты EdMarket в цифрах

  • Первыми запустили онлайн-курсы для методистов онлайн-курсов
  • Выпустили более 750 методистов, ставших сотрудниками команд Нетологии, GeekBrains, Skillbox, Skyeng
  • Создали «Атлас ролей и функций в образовательном проекте», задав стандарты для работы онлайн-школ
  • Разработали карту компетенций методиста — навигатор по навыкам для создания онлайн-курсов
  • Провели самые масштабные исследования в области онлайн-образования в 2019 и 2020 гг.
  • Первыми запустили курсы по подготовки методистов для детских онлайн-проектов
  • Провели масштабные конференции с КРОК и HH

Когда стоит обратиться за помощью в методическое агентство

Если вы задумываетесь о запуске нового курса, но не хотите нанимать методиста в штат
Если есть готовый курс, но вас не устраивают показатели COR (мало студентов доходят до финала обучения)
Низкий CSI (много студентов оставляют негативную обратную связь) и NPS (ваш проект/курс не хотят рекомендовать или мало рекомендуют)
Если планируете выстраивать или расширять линейку курсов и масштабироваться, но не понимаете, как сделать правильно

Возможности методического агентства

Вот чем мы можем быть вам полезны:

  • Разработать онлайн-курс с нуля
  • Провести аудит уже существующих онлайн-курсов и отметить возможные точки роста
  • Провести кастдев и проанализировать запрос целевой аудитории будущего курса с точки зрения методологии
  • Разработать концепцию учебной программы
  • Разработать тестовые задания для онлайн-курсов
  • Написать методические фреймворки и инструкции

Примеры работ методического агентства

Методический аудит

Комплексный методический взгляд на новые возможности вашего онлайн-курса, линейки продуктов или школы в целом поможет:

  • Повысить COR, CSI, NPS
  • Увеличить LTV, расширить линейку
  • Привлечь больше учеников
  • Получить больше положительных отзывов
  • Понять, что мешает вашим ученикам доходить до финала обучения

Во время методического аудита мы проанализируем:

  • Целевую аудиторию
  • Логику обучения
  • Насколько удобна учебная среда
  • Качество учебного контента
  • Качество практических заданий
  • Все имеющиеся метрики
  • Процесс сопровождения обучения
  • Потенциал линейки к масштабированию
Разработка концепции онлайн-курса

Создадим для вас концепцию нового онлайн-курса, пользуясь которой, вы сможете создать обучение, которое работает на результат.

Специалисты методического агентства:

  • Проведут исследование целевой аудитории (кастдев)
  • Сформулируют цели и результаты обучения
  • Опишут целевую аудиторию курса
  • Подберут формат обучения
  • Порекомендуют технологические решения.

Такой документ позволит вам детально спланировать создание онлайн-курса.

Разработка учебной программы онлайн-курса

Учебная программа включает в себя полную структуру онлайн-курса. Для каждого занятия/модуля мы поможем вам:

  • Декомпозировать учебные цели
  • Представить результаты и артефакты обучения
  • Продумать варианты практики
  • Прописать теоретические тезисы
  • Спланировать учебную нагрузку
Аудит учебных материалов

Поможем провести аудит и трансформацию учебных материалов и дадим рекомендации, как их улучшить. Учебные материалы, с которыми мы работаем:

  • Видеоконтент
  • Лонгриды
  • Инструкции к заданиям
  • Шаблоны, алгоритмы и различные инструкции
  • Тексты писем/уведомлений для учебных коммуникаций
Разработка тестов

Тесты — наиболее распространенный способ проверить, как учащиеся усвоили материал. Такое оценивание рационально использовать в асинхронном обучении, при запуске МООК или тогда, когда нет ресурсов на персональное сопровождение.

Часто разработчики тестов допускают ошибки при составлении вопросов и вариантов ответов, что приводит к некачественной оценке знаний или формальному выполнению заданий.

Мы поможем сделать тесты не только практико-ориентированными, а еще и интересными. Вместо скучных определений — кейсовые вопросы-ситуации, а вместо сухого отчета - мотивирующие рекомендации. Такие тесты участники точно будут проходить с энтузиазмом, а результатами захотят поделиться в соцсетях.

Разработка сценариев для чат-ботов

Поможем разработать сценарий для обучающего чат-бота и сделать обучение в компании еще более эффективным.

Консультации менторов-методистов.

Эксперты методического агентства

Марина Литвинова

Директор по продукту EdMarket,

EdMarket

Подробнее

Елена Асначева

Продюсер-методист,

EdMarket

Подробнее

Татьяна Блинова

Тимлид методического отдела,

EdMarket

Подробнее

Анна Нодь

Продюсер-методист Edmarket
Подробнее

Наталия Королева

Методист асинхронных курсов EdMarket,

EdMarket

Подробнее

Услуги методического агентства