1. Курсы
  2. Построение воронок продаж онлайн-курса — обучение на EdMarket
Онлайн-курс
В любое время

Построение маркетинговых воронок в онлайн-школе

За 3 месяца вы научитесь анализировать и улучшать воронки онлайн-курсов и увеличите прибыль в бизнесе

Совместный проект GetCourse и EdMarket

О курсе

Основа курса: анализ — практика — результат.

На практике вы научитесь анализировать и оптимизировать маркетинговые воронки разной сложности.

Сможете понять, что не так с вашей текущей воронкой, и перестроить ее, чтобы доходимость и конверсии были максимальны.

На примерах кейсов онлайн-школ разного масштаба изучите разные типы маркетинговых воронок, начиная от базовой вебинарной и заканчивая микс-воронками для сложных проектов.

Партнер курса — платформа для проведения обучения GetCourse

Специалисты GetCourse — одни из лидеров рынка онлайн-образования в области автоматизации. На курсе мы рассмотрим варианты автоворонок на примерах кейсов действующих онлайн-школ на GetCourse.

В результате вы станете специалистом, который может спроектировать эффективную воронку для любого образовательного онлайн-проекта

Если вы не знакомы с понятием «маркетинговые воронки» и вам нужны базовые навыки продвижения онлайн-школ, вам подойдет другой курс — Маркетолог: продвижение онлайн‑школы.

Для кого разработан этот курс

У вас уже есть воронки и результаты, но вы хотите большего
Вы делаете вебинары/марафоны/интенсивы, но не довольны результатами (мало продаж)
Вы хотите продавать тем, кто не купил с первого раза (с первого вебинара/ марафона)
Вы не понимаете, какую воронку выбрать для продвижения курсов
Вам интересно, как делают воронки компании с выручкой от 5 млн. рублей

Как проходит обучение

Работа над реальным проектом

Во время обучения вы будете работать над собственным проектом или учебным, который мы предоставляем вам с полным набором данных для выполнения практики

Видеолекции

Вы смотрите видеоуроки в удобное для вас время. К занятиям получаете презентации и дополнительные материалы от спикеров

Практика

К каждому занятию вы получаете задание для проработки на проекте. Выполненное задание вы сдаете на проверку опытному тьютору, который дает рекомендации, как улучшить результат

Платформа для обучения

В течение курса вы обучаетесь на платформе, где размещены все полезные материалы. На платформу вы загружаете домашнее задание и получаете ответ от тьютора

Защита проекта

В конце курса вы защищаете проект перед экспертной комиссией. Комиссия дает советы по улучшению и реализации

Преподаватели-практики

Практикующие специалисты из сферы онлайн-обучения и маркетинга поделятся знаниями и опытом

Сопровождение куратора группы

Проходите курс с максимальным вниманием и профессиональной поддержкой. Ни один вопрос не останется без ответа

Нетворкинг

Вы получаете доступ к закрытому чату для общения и обмена опытом с коллегами

Программа обучения

Модуль 1. Анализируем прибыльность маркетинговой воронки
+
Модуль 2. Оптимизируем маркетинговую воронку для онлайн-курса
+
Модуль 3. Автоматизируем воронку онлайн-курса
+
Дипломный модуль
+

Бонусы и полезности

Видеолекция «Веб-аналитика»
Видеолекция «Финансовые модели за 30 минут»
Видеоразбор кейса по марафонам в ВК
Видеоразбор кейса «Автовебинарная воронка на миллион»
Мастер-класс «Автоворонки в мессенджерах: продвижение онлайн-курсов с помощью чат‑ботов»
Мастер-класс «Омниканальные туннели продаж»
Записи конференций, хакатонов и практикумов EdMarket, доступные только студентам
Дополнительный модуль «Трудоустройство на рынке онлайн-образования»

Что вы получите в результате обучения

Создадите ключевые маркетинговые воронки для онлайн-школ
Научитесь продумывать различные маркетинговые воронки с учетом специфики продвижения образовательных продуктов
Выстроите аналитику и выделите ключевые метрики эффективности воронок онлайн-школ
Определите оптимальные конверсии на каждом этапе воронки для проекта
Посчитаете прибыльность воронки
Автоматизируете и оптимизируете маркетинговые воронки
Сформулируете гипотезы под слабые места различных маркетинговых воронок
Улучшите стратегические и аналитические навыки в маркетинге

Удостоверение о повышении квалификации

Вы получите документ об окончании курса — Удостоверение о повышении квалификации

Количество часов — 70 часов

Для получения удостоверения необходимо успешно сдать не менее 70% домашних заданий в каждом модуле и получить по ним зачеты, а также защитить финальную дипломную работу (дипломная работа — это оформленные в шаблоне ключевые моменты по проекту, над которым работал студент в течение всего курса)

Образовательная деятельность EdMarket, компании в составе ООО «Нетология» ведётся на основании государственной лицензии

Эксперты курса

Анна Чащина

Исполнительный директор образовательного центра MBA Consult
Подробнее

Мария Коновалова

Продюсер-методист и преподаватель EdMarket,

EdMarket

Подробнее

Яна Такмазис

Руководитель факультета «Интернет-маркетинг» «Нетологии»,

Нетология

Подробнее

Ольга Гельмель

Руководитель Центра карьеры, HRBP EdMarket,

EdMarket

Подробнее

Алиса Скотникова

Ведущий специалист технической поддержки,

GetCourse

Подробнее

Алексей Стрельцов

Основатель,

OnlineSreda.club

Подробнее

Сергей Харьков

Управляющий партнёр группы компаний,

Kharkov Group

Подробнее

Евгений Лебедев

Директор по маркетингу в Яндекс. Практикум ,

Яндекс Практикум

Подробнее

Оставьте заявку на курс

Данные о продукте загружаются...
Нажимая кнопку «Оформить заявку», принимаю условия оферты

Курс разработан

EdMarket — инкубатор специалистов в онлайн-образовании.

Мы обучаем и трудоустраиваем специалистов, которые меняют мир онлайн-образования.

Мы трудоустроили более 300 выпускников в компании-партнеры, такие, как Нетология, GeekBrains, Skillcup, Skillbox, «Яндекс.Практикум» и многие другие.

Мы точно знаем, за какими специалистами охотятся топовые работодатели и как стать таким специалистом с нуля.

GetCourse — платформа для создания онлайн‑школ с функционалом для всех бизнес-процессов: от конструктора страниц и собственного модуля e-mail рассылок до удобной системы организации онлайн-уроков.

С 2014 года компания занимается разработкой программного обеспечения для онлайн-обучения и ведет собственные курсы.

70%
всех онлайн-школ в России открыты на GetCourse
более 10 000
школ работают на платформе
1 млн руб/мес
заработали 1885 школ в 2020 году