1. Курсы
  2. Проектирование онлайн-практики в учебных курсах
Онлайн-курс
с 15 февраля

Проектирование онлайн-практики в учебных курсах

На курсе за 2,5 месяца Вы научитесь проектировать и встраивать в онлайн-курс максимально эффективные виды онлайн-практики для достижения запланированных результатов

О курсе

На практике сможете подбирать виды онлайн-практики в зависимости от целевой аудитории, целей и задач курса. Спроектируете выбранные виды взаимодействия и встроите их в архитектуру онлайн-курса.

Выберете сервис или платформу для реализации поставленной цели, настроите его и организуете работу слушателей.

Если вы только начинаете свой методический путь и пока не имеете своих онлайн-проектов, вам подойдет другой курс — «Методист онлайн-курсов».

Для кого этот курс максимально подходит

Методисты / разработчики онлайн-курсов
Авторы и преподаватели учебных онлайн-программ
Специалисты корпоративного онлайн-обучения

Как проходит обучение

Работа над своим онлайн-курсом

Во время обучения вы работаете над собственным онлайн-курсом, совершенствуя его структуру и наполняя разными видами онлайн-практики

Записи занятий

В удобное время просматриваете записи занятий

Практика

Каждое занятие — это выполнение индивидуального задания, по результатам которого вы получите персональную обратную связь от опытного тьютора

Платформа для обучения

В течение курса вы обучаетесь на удобной платформе, где размещены все полезные материалы

Нетворкинг

Вы получаете доступ к закрытому чату для общения и обмена опытом с коллегами

Сопровождение преподавателя

Вы проходите курс с максимальным вниманием и профессиональной поддержкой. Ни один вопрос не останется без ответа

Защита проекта

В конце курса вы презентуете разработанные практики экспертной комиссии, которая даст рекомендации по их развитию

Программа обучения

Модуль «Как учиться онлайн»
+
Занятие 1. Как преподавателю взаимодействовать с учащимися в онлайн-курсах разных форматов
+
Занятие 2. Интерактивные онлайн-занятия: проектируем и проводим
+
Занятие 3. Привлечение и удержание внимания учащегося при изучении теоретического контента
+
Занятие 4. Онлайн-тесты, диалоговые тренажеры и другие способы формирующего оценивания
+
Занятие 5. Организация индивидуальной рефлексии и управление групповой динамикой как вид онлайн-практики на курсе
+
Занятие 6. Проектирование онлайн-практики в разных форматах командного взаимодействия учащихся
+
Занятие 7. Peer-to-peer, коллаборации и другие виды учебных коммуникаций
+
Занятие 8. Agile-технологии для организации удаленной проектной работы
+

Каждый участник получит

Шаблон «Определение типов взаимодействия в онлайн-курсе»
Видеоинструкции по работе на виртуальных досках Miro, Jamboard
Видеоинструкции по формированию практических заданий в сервисах Mentimeter, quizlet live, quizziz, kahoot, onlinetestpad, google tests, quizlet, genially, pruffme
Видеоинструкции по созданию интерактивного видео в сервисах h5p, edpuzzle, vizia
Доступ ко всем результатам командной работы в течение курса на виртуальной доске Miro

В результате обучения вы сможете

Использовать базовый функционал виртуальных досок Miro, работать в сессионных комнатах Zoom / Clickmeeting
Подбирать формат онлайн-практики исходя из анализа формата, целей, задач курса, вида взаимодействия
Выбирать, проектировать и разрабатывать интерактивные материалы (викторины, опросы, голосования, вебквесты) для онлайн-практики на интерактивном вебинаре
Разрабатывать учебные материалы и игры на виртуальных досках Мiro, Jamboard
Сравнить между собой с позиции участника обучения и методиста сервисы: slido, mentimeter, wooclap, googletest, polleveywhere / surveymonkey / get.plickers, quizlet live, quizziz, wordwall, learnis и т.д.
Выбирать вид онлайн-практики для представления теоретического материала на этапе самостоятельной работы
Проектировать и встраивать в свой курс интерактивные учебные материалы
Разрабатывать идеи и создавать фрагменты интерактивного видео с помощью одного из изученных сервисов (h5p, edpuzzle, vizia)
Выбирать, проектировать и разрабатывать интерактивные материалы для онлайн-практики на этапе самостоятельной работы в сервисах onlinetestpad, google tests, quizlet, genially, pruffme, goconqr
Разрабатывать инструменты для организации индивидуальной рефлексии на разных этапах прохождения курса
Встраивать в курс инструменты управления групповой динамикой для организации учебной онлайн-практики
Проектировать онлайн-практику для группового и командного взаимодействия на интерактивных вебинарах для смешанных и синхронных онлайн-курсов
Организовывать онлайн-практику в формате взаимообучения и взаимооценивания peer-to-peer (P2P)
Использовать разные форматы индивидуальной онлайн-практики с преподавателем / куратором / наставником
Организовывать удаленную проектную работу студентов

Удостоверение о повышении квалификации

Вы получите документ об окончании курса — Удостоверение о повышении квалификации

Количество часов — 35,5 академических часов

Для получения удостоверения необходимо успешно сдать не менее 70% домашних заданий в каждом модуле и получить по ним зачеты, а также защитить финальную дипломную работу (дипломная работа — это оформленные в шаблоне ключевые моменты по проекту, над которым работал студент в течение всего курса)

Образовательная деятельность EdMarket, компании в составе ООО «Нетология» ведётся на основании государственной лицензии

Преподаватель — куратор программы курса

Жанна Петросян

Руководитель учебного центра,

e-Learning Тренажер

  • Руководитель учебного центра E-LEARNING тренажер
  • Сo-founder ChatEdu
  • Эксперт по созданию, поддержке и внедрению онлайн-курсов; Педагогический дизайнер
  • Автор МООК «Технология создания учебного видеоконтента», 35+ онлайн-курсов, электронно-методических комплексов, 3-х программ повышения квалификации по работе в электронной образовательной среде
  • Преподаватель курсов EdMarket, E-Tutorium, E-learning мастер, Ракурс
  • Организатор международной онлайн-конференции «Преподаватель 21 века. Трансформация»
  • Кандидат филологический наук
  • Доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации государственного ВУЗа
  • Ведущий специалист отдела ЭО и ДОТ
  • Сертифицированный EduScrum преподаватель
  • Старший эксперт ЕГЭ

Методисты, которые спроектировали этот курс

Марина Литвинова

Директор по продукту EdMarket,

EdMarket

Подробнее

Татьяна Блинова

Тимлид методического отдела EdMarket,

EdMarket

Подробнее

Учитесь сейчас — платите потом!

В EdMarket можно учиться в рассрочку:
  • Первая оплата только через 1 месяц: начинаете учиться, а потом платите

  • Никаких дополнительных обязательств перед банком

  • Одобрение в течение нескольких минут

  • Рассрочка до 12 месяцев

  • Без переплат

Условия получения:
  • Для граждан РФ

  • Возраст от 18 лет

  • По паспорту, без справок

  • Одобрение в день обращения

С какими банками мы работаем:
Сбербанк
Восточный банк
Альфа-Банк
OTP bank
Кредит Европа Банк
Тинькофф
Почта Банк

Записаться на курс

Данные о продукте загружаются...
Нажимая кнопку «Оформить заявку», принимаю условия оферты