В любое время

Управление линейкой и экономика онлайн-курсов

На курсе за 3 недели вы научитесь оценивать онлайн-курсы с позиции руководителя методического или продуктового направления и создавать линейки образовательных продуктов

О курсе

  • Вы проанализируете текущую или разработаете новую линейку курсов и при необходимости дополните ее.
  • Рассчитаете бюджет на разработку курса и проведение обучения на первом наборе курса. Разберете разные виды метрик и научитесь их анализировать
  • Проведете методический аудит онлайн-курса

Если вы только начинаете свой методический путь и пока не имеете своих онлайн-проектов, вам подойдет другой курс — «Методист онлайн-курсов».

Для кого этот курс максимально подходит

Авторы и преподаватели учебных онлайн-программ
Специалисты корпоративного онлайн-обучения
Эксперты и руководители крупных онлайн-школ
Учителя, преподаватели школ, сузов и вузов, репетиторы
Методисты онлайн‑курсов

Как проходит обучение

Работа над своим онлайн-курсом или линейкой курсов

Во время обучения Вы работаете над собственным онлайн-проектом

Видео-записи занятий

Записи занятий размещены в личном кабинете на платформе и доступны к изучению в любое время

Практика

К каждому занятию вы получаете задание для проработки, по результатам выполнения которого получите персональную обратную связь от опытного тьютора

Платформа для обучения

В течение курса Вы обучаетесь на удобной платформе, где размещены все учебные материалы (записи вебинаров, презентации, шаблоны и чек-листы, дополнительные материалы)

Нетворкинг

Вы получаете доступ к закрытому чату для общения и обмена опытом с коллегами

Сопровождение куратора группы

Проходите курс с максимальным вниманием и профессиональной поддержкой. Ни один вопрос не останется без ответа

Защита проекта\итоговой работы

В конце курса вы презентуете разработанную линейку продуктов экспертной комиссии, которая даст рекомендации по ее развитию

Программа обучения

Модуль «Как учиться онлайн»
+
Занятие 1 «Создание линеек образовательных продуктов»
+
Занятие 2 «Бюджет на разработку и обновление онлайн-курса»
+
Занятие 3 «Метрики качества образовательных продуктов»
+
Занятие 4 «Методический аудит онлайн-курсов»
+
Занятие 5 «Запись Онлайн-встречи с Директором по продукту EdMarket Мариной Литвиновой. Ответы на вопросы по модулю»
+
Дополнительный модуль. «Тренды рынка онлайн-образования на конференциях EdMarket»
+
1 консультация с ментором-наставником

В результате обучения вы

Проанализируете текущую или потенциальную линейку курсов на наличие миссии, методической логики, маркетинговой воронки
Дополните линейку пакетами участия для основного продукта и премиум продуктом
Рассчитаете бюджет на разработку курса и сопровождение студентов
Разберете разные виды метрик образовательных продуктов
Проведете методический аудит онлайн-курса и подготовите отчет заказчику после завершения метод.аудита

Удостоверение о повышении квалификации

  • Вы получите документ об окончании курса — Удостоверение о повышении квалификации*
  • Количество часов — 16 академических часов

* Для получения удостоверения необходимо успешно сдать не менее 70% домашних заданий в каждом модуле и получить по ним зачеты, а также защитить финальную дипломную работу (дипломная работа — это оформленные в шаблоне ключевые моменты по проекту, над которым работал студент в течение всего курса)

Образовательная деятельность EdMarket, проекта ООО «Нетология‑групп» ведётся на основании государственной лицензии

Преподаватели курса

Марина Литвинова

Директор по продукту EdMarket,

EdMarket

Подробнее

Анна Мосягина

Руководитель БЮ Программирование "Нетологии",

Нетология

Подробнее

Анастасия Иванова

Старший продюсер направления ВО,

Нетология

Методисты, которые спроектировали этот курс

Марина Литвинова

Директор по продукту EdMarket,

EdMarket

Подробнее

Татьяна Блинова

Тимлид методического отдела,

EdMarket

Подробнее

Елена Асначева

Старший продюсер-методист,

EdMarket

Подробнее

Записаться на курс

Данные о продукте загружаются...
+7
Нажимая кнопку «Оформить заявку», принимаю условия оферты