1. Курсы
  2. Методический директор онлайн‑школы
Онлайн-курс
с 17 мая

Методический директор онлайн‑школы

За 6 месяцев вы научитесь делать качественные курсы и получите удаленную профессию с зарплатой от 80 до 100 тысяч рублей

О профессии

  • Методический директор в онлайн-школе создает линейки продуктов и управляет работой методического отдела
  • Роль методического директора востребована в онлайн-школах и корпорациях, а также в вузах, учебных центрах, школах для организации дистанционного обучения

Чем отличается методический директор от методиста? Методический директор:

  • Проектирует линейки курсов
  • Отвечает за развитие продуктов в онлайн-школе
  • Умеет проводить анализ рынка, ниши, конкурентов для усиления своего продукта
  • Исследует целевую аудиторию и формулирует продуктовые гипотезы
  • Составляет финплан разработки и обновления курсов в компании
  • Планирует годовой запуск образовательных продуктов
  • Комплектует и организует работу отдела продукта
  • Создает стандарты качества продукта и процесса обучения
  • Формулирует информацию о продукте на языке клиента

Методический директор — востребованная профессия на рынке, где существует 2 000 крупных онлайн-школ. И в каждую крупную школу требуется методический директор

35 вакансии на HeadHunter ежемесячно

80 000 — 150 000 рублей зарплата методического директора в зависимости от опыта и обязанностей

Для кого этот курс максимально подходит

Эксперты и руководители крупных онлайн-школ

Для проектирования линейки продуктов и найма сотрудников

Учителя, преподаватели школ, сузов и вузов, репетиторы

Для разработки методических стандартов онлайн-обучения и контроля качества учебного контента

Методисты онлайн‑курсов

Для профессионального роста и более глубокой проработки знаний и навыков

Что вы получите в результате обучения

Разложите этапы жизненного цикла продукта на действия и роли
Подготовите бриф для встречи с экспертом и проведете диагностику по брифу
Сформулируете цели заказчика, учащегося и методиста
Подберете техническое решение для реализации вашего курса
Составите структуру урока
Спроектируете среду для обучения на курсе
Выберете модель и форматы обучения
Создадите учебную программу курса
Спроектируете путь студента с учетом мотивационных спадов и подъемов
Составите формирующие и оценочные тесты
Подберете проверочные мероприятия
Сделаете анкету обратной связи
Примените сторителлинг и другие креативные методики для создания уроков
Выберете элементы геймификации
Сформируете шаблоны опорных слайдов презентации
Создадите небольшой фрагмент обучения
Зафиксируете путь клиента (CJM)
Проведете конкурентный анализ рынка и ниши для усиления онлайн-курса
Исследуете целевую аудиторию и составите продуктовую гипотезу
Опишите онлайн-курс на языке клиента
Рассчитаете бюджет на разработку курса
Проанализируете текущую или потенциальную линейку курсов на наличие миссии, методической логики, маркетинговой воронки
Дополните линейку пакетами участия для основного продукта и премиум продуктом
Проведете методический аудит онлайн-курса
Создадите учебную презентацию или лонгрид
Разработаете план реализации образовательного проекта: от идеи до подведения итогов
Научитесь управлять проектами на основе каскадной и гибкой методологии (Waterfall, Agile, Scrum, Kanban)
Изучите основные сервисы и инструменты для управления проектом и командой
Научитесь координировать действия команды и подрядчиков

Программа курса

Модуль 1. Педагогический дизайн
+
Модуль 2. Проектирование образовательной онлайн-среды
+
Модуль 3. Правила визуального дизайна для онлайн-обучения
+
Модуль 4. Упаковка продукта с точки зрения маркетинга
+
Модуль 5. Управление линейкой и метрики онлайн-курсов
+
Модуль 6. Проджект-менеджмент в онлайн-школе
+
Дипломный модуль
+

Бонусы и полезности

Шаблон пошагового плана разработки курса
Бриф для распаковки эксперта
Шаблон учебной программы курса
Шаблон и пример сценария вебинара
Чек-лист для определения подхода к обучению
Примеры мотивационных стратегий для разных типов студентов
Чек-лист «30 вопросов методиста для проектирования курса»
Шаблон сметы курса
Шаблон и пример исследования ЦА
Шаблон и пример Customer Journey Map (CJM)
Чек-лист для аудита учебных материалов
Шаблон карты и плана образовательного проекта
Список сервисов для управления проектной командой
Шаблон рестроспективы по проекту
Записи конференций, хакатонов и практикумов EdMarket, доступные только студентам
Дополнительный модуль «Трудоустройство на рынке онлайн-образования»

Что включает в себя обучение

Живые вебинары с возможностью задать вопрос экспертам 2 раза в неделю с 19:00 по МСК (можно смотреть записи), а также уроки в записи
Практические домашние задания, которые войдут в портфолио
Проверка заданий экспертами и тьюторами с развернутой обратной связью
3 проекта для портфолио (работа со своими или учебными проектами в течение курса)
По желанию стажировка у партнера-работодателя в процессе обучения
Обсуждение вопросов курса и нетворкинг студентов в закрытом чате Telegram
В конце курса — онлайн-защита проекта с живой обратной связью от экспертов
3 часовых консультации с ментором-наставником по вашим вопросам
Ежемесячные онлайн-встречи с командой EdMarket, студентами и Центром карьеры
Знакомство с подборками дополнительных актуальных материалов в удобное время
Интересные форматы обучения (работа в парах и командах, разбор кейсов, взаимодействие на онлайн-досках Miro)

Ваше резюме после обучения

Ольга Иванова
Должность — Методический директор онлайн-школы
Зарплата от:
80 000 ₽
Профессиональные навыки:
  • Брифинг и диагностика сильных и слабых сторон эксперта
  • Создание концепции и учебной программы курса
  • Умение ориентироваться и подбирать тех.решения для функционирования онлайн-школы и организации обучения
  • Навык методического и визуального структурирования контента
  • Умение проектировать элементы образовательной среды в соответствии с типологией среды
  • Оформление знаний и опыта эксперта в учебный контент (видео, лонгрид, презентация)
  • Подбор практических заданий и инструментов оценивания
  • Умение применять законы сторителлинга в упаковке и дидактике курса
  • Проектирование пути клиента и точек касания с отделами, контентом, сервисами организации
  • Умение анализировать рынок и конкурентов на предмет усиления продукта
  • Проведение исследований целевой аудитории курса
  • Описание продукта на языке клиента
  • Навык проектирования продуктовой линейки курсов и формирование пакетов участия
  • Годовое планирование запусков продуктов
  • Умение рассчитать бюджет на разработку и проведение курса
  • Проведение методического аудита онлайн-курса
  • Организация работы отдела продукта

Удостоверение о повышении квалификации

  • Вы получите документ об окончании курса — Удостоверение о повышении квалификации*
  • Количество часов — 185 часов

* Для получения удостоверения необходимо успешно сдать не менее 70% домашних заданий в каждом модуле и получить по ним зачеты, а также защитить финальную дипломную работу (дипломная работа — это оформленные в шаблоне ключевые моменты по проекту, над которым работал студент в течение всего курса)

Образовательная деятельность EdMarket, проекта ООО «Нетология» ведётся на основании государственной лицензии

Преподаватели курса

Яна Такмазис

Руководитель факультета «Интернет-маркетинг» «Нетологии»,

Нетология

Подробнее

Екатерина Лежнева

Руководитель блока онлайн обучения,

Благотворительный фонд «Система»

Подробнее

Ольга Занегина

Руководитель методического отдела,

Pulsar Production

Подробнее

Анна Царева

Педагогический дизайнер,

Школа кино и телевидения «Индустрия»

Подробнее

Елена Махова

Старший продюсер-методист,

EdMarket

Подробнее

Кирилл Куликов

Нарративный дизайнер,

Center Game

Подробнее

Мария Коновалова

Продюсер-методист и преподаватель EdMarket,

EdMarket

Подробнее

Дарья Вьюнова

Руководитель отдела подготовки экспертов и управления качеством образования,

OTUS

Подробнее

Мы не только обучаем, но и трудоустраиваем

Центр карьеры EdMarket предлагает:

  • Дополнительный учебный модуль «Трудоустройство на рынке онлайн-образования»
  • Гарантия стажировки после 3-х успешно выполненных домашних заданий
  • Карьерная консультация для определения стратегии поиска, трека развития, подготовки к собеседованию и экспертизы резюме и портфолио
  • Доступ в закрытый чат вакансий для выпускников
  • Участие в проекте «Практикум» — групповом коучинге по поиску работы для выпускников EdMarket — результатам прохождения которого станут эффективные резюме и портфолио, практический опыт прохождения собеседования и переговоров, а для самых упорных - оффер от партнеров
  • Участие в открытых и закрытых мероприятиях для получения кейсов в свое портфолио
  • Предложения проектных оплачиваемых заказов от работодателей
  • Гарантия 3 собеседований с работодателем при активном вовлечении выпускника

Отзывы наших выпускников

Екатерина Сумина
Александра Витман
Алина Бушина
Татьяна Толок
Ирина Булекова
Екатерина Кукса
Ульяна Новиченко
Анна Долженко
Наталья Калюзина

Записаться на курс

Данные о продукте загружаются...
Нажимая кнопку «Оформить заявку», принимаю условия оферты

У вас остались вопросы?

Стоит ли мне учиться на курсе, если у меня нет проекта?

Если вы интересуетесь методикой проектирования онлайн‑курсов, безусловно. Мы поможем вам сформировать идею проекта и получить максимум от обучения. Также можно отрабатывать практику на учебном проекте.

Что означает пункт «делать домашние задания на своем проекте»?

Выбирая опцию «Делать домашние задания на своем проекте» вы получите обратную связь на каждую из домашних работ по своему личному или рабочему проекту

Можно ли внести оплату за курс частями?

Да. Для этого при оформлении заявки вам нужно отметить галочкой пункт «Купить в кредит без переплаты».

Для оплаты обучения частями вам понадобится: действующая дебетовая карта Сбербанка, Сбербанк Онлайн или Мобильный банк и паспорт гражданина РФ.

Услуга оформляется онлайн. После запроса вам нужно будет несколько минут подождать одобрения.