Пройти тест-драйв онлайн-курса «Онлайн-школа с нуля: пошаговый запуск и рост»

Фрагменты из реальных веб-занятий помогут вам составить первое впечатление о курсе «Онлайн-школа с нуля: пошаговый запуск и рост»

11 видео-фрагментов с ответами на самые «больные» вопросы: от оценки спроса на онлайн-курс до привлечения первых заявок и прибыльной модели монетизации онлайн-школы. Все бесплатно!

Просмотр видео займет до полутора часов вашего времени

Как проходит обучение в EdMarket

⌚ 6:50

  • Что такое EdMarket
  • Как проходят занятия
  • Как выглядит личный кабинет студента
  • Дополнительные материалы для обучения: конспекты, mind-maps, презентации

Онлайн-курс «Онлайн-школа с нуля: пошаговый запуск и рост»

Запускайтесь уже во время обучения и получайте прибыль!

На курсе вас ждут:

  • 33 живых вебинара по 1,5 часа
  • Обратная связь от экспертов-практиков известных онлайн-школ и проектов  — EdMarket, «Нетологии‑групп», ИКРА, СберБанка, Skyeng, Яндекса, GetResponse, МИФа, Ростелекома
  • Домашние задания с индивидуальной проверкой
  • Поддержка тьюторов
  • Чек-листы, шаблоны, mindmaps и конспекты лекций
  • Доступ к базе знаний EdMarket - 135+ часов видеолекций по созданию и развитию онлайн-курсов и школ
  • 6 очных мастер-классов + видеозаписи
  • Нетворкинг для студентов и выпускников в закрытой группе Telegram

Бонус! Вы получаете в подарок к курсу

5 часов индивидуальных консультаций с ментором по вашему проекту

Доступ к базе проверенных подрядчиков

135+ часов видеозаписей из базы знаний EdMarket по созданию и запуску онлайн-курсов и школ

6 очных мастер-классов + видеозаписи

 

Как оценить спрос на онлайн-курс?

⌚ 7:47

Фрагмент вебинара «Исследование рынка EdTech. Оценка емкости ниши и спроса»

Обзор прибыльных ниш для онлайн‑курсов

⌚ 4:26

Фрагмент вебинара «Исследование рынка EdTech. Оценка емкости ниши и спрос»

Где искать конкурентов

⌚ 2:53

Фрагмент вебинара «Анализ конкурентов и формирование УТП»

Как сформировать уникальное торговое предложение для онлайн-курса

⌚ 7:58

Фрагмент вебинара «Анализ конкурентов и формирование УТП»

Какую роль в создании онлайн-курса выполняет методист и продюсер. Узнайте, какие у кого функции и как связаны эти роли

⌚ 8:27

Фрагмент вебинара «Методист, эксперт и другие роли в разработке курса»

Как мотивировать взрослых студентов учиться? Модель мотивации SSDL

⌚ 6:21

Фрагмент вебинара «Андрагогика и мотивационный дизайн программы»

Как привлечь заявки на онлайн-курсы? Маркетинговая воронка

⌚ 4:39

Фрагмент вебинара «Комплексная стратегия интернет-маркетинга»

Как построить эффективную продуктовую воронку?

⌚ 4:58

Фрагмент вебинара «Комплексная стратегия интернет-маркетинга»

Важные качества и сценарий продающего вебинара

⌚ 5:38

Фрагмент вебинара «Промовебинары. Онлайн-конференции»

9 источников дохода для онлайн-школы. Примеры моделей монетизации онлайн‑курсов

⌚ 4:06

Фрагмент вебинара «Бизнес-модель проекта»

Альтернативные пути монетизации онлайн-курсов

⌚ 5:27

Фрагмент вебинара «Масштабирование образовательного бизнеса»

Отзывы наших выпускников

Отзывы наших выпускников

Отзывы выпускников EdMarketГалина Циряниди

«Я пришла на курс с большим внутренним страхом. У меня было много разрозненных знаний, но не было общей картины. Я думала, что мне нельзя делать собственный онлайн-курс, пока я как следует со всем не разберусь.

Я шла на курс, чтобы построить общую карту, понять алгоритм, как запускаются курсы. И у меня получилось. Не очень легко и просто, но получилось.

Я проходила стажировку во время обучения и выбрала курс по венчурным инвестициям. И получилось так, что 31 января я начала учиться, а 6 июня мы уже запустили курс. Сейчас идет набор на второй поток. Это было почти чудо, ведь полгода назад еще ничего не было.

Мне понравилось, что курс насыщенный, академичный. Очень много материала для глубокого погружения, так что ты не тонешь, но понимаешь, куда заныривать дальше. Очень хорошая обратная связь. С каждым студентом возятся, вытаскивают чуть ли не за уши, несмотря на настроение. Мне писала сокурсница в личке: «На самом деле это лучшие люди на свете». Работе в чате со студентами тут можно только учиться.»

Отзывы выпускников EdmarketЕвгений Резницкий

«Я бы сделал все это и так, но гораздо менее системно. Когда есть понятная готовая структура, и ты по ней идешь, это сильно экономит результаты. Два месяца назад, когда я пришел на курс, не было готово практически ничего. Сейчас мы в ситуации предзапуска и планируем запуститься в декабре. У нас уже закрыт набор на первый поток. Осталось доработать программу — по принципам педагогического дизайна — и в бой»

Отзывы выпускников EdMarket

Евгений Соловьев

«Мы (а нас было трое) пришли на курс из корпорации, и «Руководитель образовательного онлайн-проекта» оказался настоящей проверкой на прочность. Если бы я ещё раньше не встретил в лице Siberian Wellness любовь всей жизни, то не устоял бы перед острым желанием создать школу от себя и для себя. В процессе обучения понимаешь, что этот курс и его преподаватели и тьюторы готовы взять тебя из точки «А» со смутной идеей онлайн-курса и отвести в точку «Б» с готовым стартапом. На реальность запуска своего проекта влияет только серьезность намерений и желание действовать (ну и время).»

Отзывы выпускников Edmarket

Юлия Мишина

«Я фанат EdMarket на всю жизнь.

Руководитель образовательных проектов — это первый онлайн-курс, который я прошла до конца. И это заслуга EdMarket — тьюторов и организаторов — это они меня замотивировали.

Окончив курс, я поняла, что закрыла для себя большинство вопросов, связанных с организацией нового направления. У меня сформировалась картинка, как это превратить в работающую модель. И это помогает не распыляться, не бежать во все стороны, а сфокусироваться на конкретных вещах.

Сложным для меня оказался CustDev. Все же бегут сразу делать продукт и его продавать. А то, что нужно рынок исследовать, понять, проект взлетит — не взлетит — это вообще слом шаблона для меня.

Еще мне понравилось, как в EdMarket отвечают на вопросы студентов. На какую бы тему ни возник вопрос — административный, технический, любой — на вопросы очень оперативно реагируют. У меня не осталось ни одного нерешенного вопроса.»

Узнать больше о кейсах и отзывах выпускников EdMarket

Подробнее

Оставьте заявку на курс

EdMarket — проект «Нетологии-групп»

Крупнейшая компания с капитализацией более $80 млн. Входим в 20-ку самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.

3 премии
Рунета и премия «Золотой сайт»
В топ-20
самых дорогих компаний по версии Forbes
3 млн
пользователей из 47 стран выбрали нас
187 программ
обучения, каждая из которых покупается ежедневно
12 направлений
обучения — от Data Science до создания онлайн-школ

Мы доказали своим примером, как создавать вдохновляющие и успешные онлайн‑школы, проекты и курсы на рынке онлайн‑образования.

Научим этому и вас!