Профессия

Маркетолог образовательных продуктов

За 3,5 месяца освоите востребованную профессию маркетолога для работы на растущем рынке онлайн-образования


Старт: 28 февраля 2019   Формат: онлайн

О курсе

Фонд развития онлайн-образования

Курс разработан совместно
с Фондом развития онлайн‑образования

Фонд развития онлайн-образования


Курс разработан совместно

с Фондом развития онлайн‑образования


«

  • Научитесь разрабатывать маркетинговую стратегию для продвижения онлайн‑школ, работая над своим проектом
  • Узнаете об особенностях маркетинга для образовательных проектов
  • Вам будут преподавать практикующие маркетологи и руководители из сферы онлайн‑образования

Маркетолог онлайн‑школы — это специалист, который выстраивает эффективную стратегию продвижения образовательного проекта. В его обязанности входят лидогенерация, анализ рынка и конкурентов, позиционирование продукта, разработка маркетинговой стратегии, создание воронок продаж, а также управление командой маркетинга и фрилансерами.

Вебинары, презентации, дополнительные материалы

с обратной связью от экспертов

на протяжении всего курса

оперативное решение всех вопросов и поддержка

Закрытый чат курса для общения и обмена опытом

Фонд развития онлайн-образования


Курс разработан совместно

с Фондом развития онлайн‑образования

«

  • Научитесь разрабатывать маркетинговую стратегию для продвижения онлайн‑школ, работая над своим проектом
  • Узнаете об особенностях маркетинга для образовательных проектов
  • Вам будут преподавать практикующие маркетологи и руководители из сферы онлайн‑образования

Маркетолог онлайн‑школы — это специалист, который выстраивает эффективную стратегию продвижения образовательного проекта. В его обязанности входят лидогенерация, анализ рынка и конкурентов, позиционирование продукта, разработка маркетинговой стратегии, создание воронок продаж, а также управление командой маркетинга и фрилансерами.

Вебинары, презентации, дополнительные материалы

с обратной связью от экспертов

на протяжении всего курса

оперативное решение всех вопросов и поддержка

Закрытый чат курса для общения и обмена опытом

Чему вы научитесь на курсе?

  • Выбирать прибыльную нишу для онлайн‑школы и определять спрос;
  • Проводить исследование рынка и анализировать конкурентов;
  • Составлять маркетинговую стратегию продвижения проекта;
  • Разрабатывать конверсионные Landing Pages;
  • Писать продающие письма и тексты;

  • Создавать многоуровневые воронки продаж;
  • Подбирать подходящие каналы и инструменты для продвижения онлайн‑курсов в интернете;
  • Научитесь работать с 9‑ю эффективными каналами привлечения трафика;
  • Собирать и анализировать данные по обучающим продуктам;
  • Эффективно управлять командой и ресурсами

Программа курса

Скрыть дополнительный модули

Модуль №1: Анализ рынка и формирование УТП

5 марта – 30 марта

Научимся оценивать спрос и проводить конкурентный анализ рынка. Создадим портрет целевой аудитории и разработаем УТП вашего продукта.
  • Исследование рынка. Оценка емкости ниши и спроса
  • Customer development и сегментация
  • Анализ конкурентов
  • Формирование УТП
  • MVP образовательного продукта
  • Инструменты для управления командой
  • Юридические аспекты: работа с экспертами, реклама, интеллектуальная собственность

Что вы получите:

  • Формирование УТП образовательного продукта
  • Эффективное управление командой
  • Customer development
  • Анализ ЦА
  • Методы оценки спроса и конкурентного анализа рынка

Модуль №2: «Упаковка» образовательного продукта

9 апреля – 30 апреля

Создадим текст для лендинга. Сверстаем лендинг вашего проекта в Tilda. Настроим систему сбора заявок
  • Продающий текст для лендинга
  • Сайт и лендинг курса
  • Построение пользовательского опыта (UI/UX)
  • Основы веб‑аналитики
  • CRM‑маркетинг
  • Комплексная стратегия интернет‑маркетинга

Что вы получите:

  • Создание текста на лендинге
  • Работа в конструкторе сайтов Tilda
  • Создание воронок продаж
  • Веб-аналитика
дополнительно

Очный мастер-класс «Учимся создавать продающие тексты»

27 апреля | 4 часа | МСК, Кампус «Нетологии» | Очное участие или видеозапись

Модуль №3: Продвижение образовательных продуктов

14 мая – 22 июня

Научимся продвигать образовательный курс с использованием различных каналов продвижения. Изучим нюансы продвижения образовательного продукта. Научимся работать в MailChimp и рекламных кабинетах Facebook и ВКонтакте. Настроим триггерные цепочки, создадим продающие письма и посты.
  • Основы поискового продвижения (SEO)
  • Контекстная реклама
  • SMM и Таргетированная реклама
  • E‑mail‑маркетинг
  • PR‑продвижение
  • CPA‑маркетинг
  • Мобильный маркетинг
  • Партнерский маркетинг
  • Контент‑план, виды контента, лид‑магниты
  • Оценка эффективности маркетинга

Что вы получите:

  • SEO-оптимизация
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Работа в MailChimp
  • Создание триггерных цепочек
  • PR-продвижение проекта
  • СРА-маркетинг
  • Поиск и привлечение партнеров к образовательному проекту
  • Создание продающих текстов
дополнительно

Очный мастер-класс «Тоннели продаж: омниканальное воздействие»

22 июня | 4 часа | МСК, Кампус «Нетологии» | Очное участие или видеозапись
дополнительно

Модуль №4: Строим команду и определяем KPI проекта

16 июля – 17 августа

Научимся формировать миссию проекта и мотивировать сотрудников на продуктивную работу. Изучим правовые вопросы работы образовательного проекта. Поймем, как сформировать отдел продаж.
  • Видение и миссия проекта. Брендинг
  • Бизнес-модель проекта
  • Бизнес-аналитика: KPI, финансовое планирование
  • Подбор специалистов для проекта и карта ролей
  • Система материальной и нематериальной мотивации специалистов
  • Юридические аспекты: лицензирование, работа с клиентами
  • Продажи: построение отдела, скрипты, CRM
  • Продажи: контроль показателей

Что вы получите:

  • Формирование эффективной команды для образовательного проекта
  • Создание бизнес‑модели
  • Создание отдела продаж с нуля
  • Составление юридически грамотных договоров с экспертами и клиентами
  • Составление рекламных сообщений с учетом закона о рекламе

Для кого разработан этот курс?

Основатели онлайн‑школ

Маркетологи

На курсе вы самостоятельно разработаете проект и получите навык его продвижения. Вы научитесь:

  • Разрабатывать стратегию продвижения обучающих онлайн‑курсов и онлайн‑школы в целом
  • Проводить исследование рынка и анализ конкурентов
  • Разрабатывать позиционирование и УТП обучающего продукта
  • Создавать эффективные воронки продаж для онлайн‑курсов
  • Собирать качественную аналитику по образовательным проектам

  • Разберетесь в специфике продвижения онлайн‑школы
  • Разработаете эффективное позиционирование и УТП обучающего продукта
  • Освоите инструменты привлечения клиентов на онлайн‑курсы, решите вопрос стабильной и равномерной наполняемости групп
  • Узнаете, как сформировать эффективную команду для образовательного проекта и как ею управлять
  • Узнаете все юридические аспекты и подводные камни по правовым вопросам в онлайн‑образовании

  • Разработаете эффективное позиционирование и УТП обучающего продукта
  • Разработаете стратегию продвижения обучающих онлайн‑курсов и онлайн‑школы в целом и получите по ней обратную связь от экспертов
  • Научитесь настраивать эффективные воронки продаж с учетом специфики продвижения образовательных проектов
  • Структурируете свои знания в digital‑маркетинге

Для кого разработан этот курс?

  • Разберетесь в специфике продвижения онлайн‑школы
  • Разработаете эффективное позиционирование и УТП обучающего продукта
  • Освоите инструменты привлечения клиентов на онлайн‑курсы, решите вопрос стабильной и равномерной наполняемости групп
  • Узнаете, как сформировать эффективную команду для образовательного проекта и как ею управлять
  • Узнаете все юридические аспекты и подводные камни по правовым вопросам в онлайн‑образовании

  • Разработаете эффективное позиционирование и УТП обучающего продукта
  • Разработаете стратегию продвижения обучающих онлайн‑курсов и онлайн‑школы в целом и получите по ней обратную связь от экспертов
  • Научитесь настраивать эффективные воронки продаж с учетом специфики продвижения образовательных проектов
  • Структурируете свои знания в digital‑маркетинге

Преподаватели курса

Рената Гизатулина

Куратор образовательных программ в EdMarket, Dedu


Подробнее

Александра Дорофеева

Руководитель и основатель студии по запуску онлайн-курсов My Produce, ex‑продюсер Skillbox, Sidorinlab


Подробнее

Карина Недумова

Директор по продажам, Фонд развития онлайн‑образования


Подробнее

Евгений Лебедев

Директор по маркетингу бизнес‑юнита, Яндекс


Подробнее

Яна Такмазис

Тимлид по продюсированию образовательных продуктов в «Нетологии»


Подробнее

Михаил Шишкин

Основатель брендингового агентства Shishki, куратор и преподаватель в школе креативного мышления ИКРА


Подробнее

Евгения Посухова

Педагогический дизайнер, руководитель отдела контента Skyeng


Подробнее

Екатерина Кулакова

Юрист проекта «Фоксфорд»


Подробнее

Александр Купцов

Генеральный директор Фонда развития онлайн-образования (ФРОО)


Подробнее

Максим Скрябин

Старший аналитик данных Stepik


Подробнее

Анна Авиталь Баснер

Руководитель направления Центра исследований Корпоративного университета Сбербанка


Подробнее

Елена Пугачева

Продюсер курсов маркетинговой линейки «Нетологии», журналист, ведущая рубрики в газете «Вечерняя Москва»


Подробнее

Что вы получите в результате обучения

Достигнутые результаты:

  • Проведен конкурентный анализ;
  • Определены цели продвижения;
  • Составлен портрет ЦА;
  • Разработано УТП образовательного продукта;
  • Создан прототип лендинга для продвижения обучающего продукта;
  • Собрано семантическое ядро;
  • Настроены и готовы к запуску рекламные кампании на площадках ВКонтакте и в Facebook;
  • Разработана стратегия продвижения обучающего онлайн‑курса.

Удостоверение по завершении обучения

Маркетолог образовательных продуктов
Образовательная деятельность EdMarket, проекта ООО «Нетология‑групп» ведётся на основании гос. лицензии

Ключевые навыки:

  • Разработка digital‑стратегии продвижения образовательных проектов;
  • Настройка рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ;
  • Таргетированная реклама в социальных сетях;
  • Основы SEO‑продвижения;
  • Создание автоворонок в мессенджерах;
  • Разработка посадочных страниц;
  • Email‑маркетинг и создание триггерных цепочек, продающих писем, воронок продаж;
  • Продвижение образовательного проекта во внешних СМИ;
  • Подбор технических специалистов и построение отдела продаж;
  • Создание скриптов для менеджеров по продажам;
  • Аналитика и контроль показателей продаж в образовательном проекте.

Отзывы выпускников наших программ

Екатерина Сумина

Руководитель
Высшей школы Главбуха
Мне было важно в сжатые сроки покачаться в области онлайн‑образования


Подробнее

Евгений Резницкий

Основатель
Школы комьюнити-менеджмента
Глобально курс сэкономил мне
месяца 4 работы


Подробнее

Александра Витманн

Основатель онлайн‑школы
Я искала обучение, где меня научат создавать курсы, которые работают


Подробнее

Наталья Калюзина

Заместитель директора по академической работе Школы английского языка Streemline (Минск)
Курс на практике демонстрирует «фишки», которые помогают мотивировать студентов пройти обучение до конца


Подробнее

Что входит в курс?

  • 3,5 месяца обучения
  • Возможностью задать вопрос напрямую эксперту
  • 23 записи вебинаров и доступ к ним в течение года
  • 3 очных 4‑часовых мастер‑класса с углубленным изучением сложных тем*
  • 23 домашних задания, направленных на развитие вашего проекта
  • Чек‑листы и пошаговые инструкции, которые помогут применять знания на практике
  • Развернутая обратная связь по каждому сданному домашнему заданию
  • Доступ к закрытому чату курса, где вы сможете обмениваться знаниями и получать обратную связь от коллег и экспертов во время и после обучения
  • Дипломный проект «Продвижение образовательного онлайн‑курса» и удостоверение о повышении квалификации государственного образца

* При покупке пакета Standard

«

Вас ждет глубокое погружение в специфику продаж на рынке онлайн‑образования


На курсе работают руководители отделов маркетинга, основатели онлайн‑школ, которые с нуля запускали продвижение проектов и знают, как добиваться успеха. Вас ждут знания, которых не найдешь в открытых источниках

Оставить заявку
и получить консультацию

Базовые модули

  • Анализ рынка и формирование УТП
  • «Упаковка» образовательного продукта
  • Продвижение образовательных продуктов

Дополнительные модули

  • Строим команду и определяем KPI проекта (8 000 ₽)

Очные мастер-классы по 12 000 ₽

  • Учимся создавать продающие тексты
  • Тоннели продаж: омниканальное воздействие
  • 🎁 Все мастер-классы со скидкой 50%: 12 000 ₽ вместо 24 000 ₽

Стоимость: ₽ до 22 января

У вас остались вопросы?

Очные мастер-классы — это углубленное занятие, на котором вы сможете разобрать самые сложные темы курса. На мастер‑классе вас ждет практика в мини‑группах и работа над вашим проектом под руководством ментора.

Да, вы можете выбрать те очные мастер-классы, которые вас интересуют. Однако обратите внимание, что «пакетное» предложение мастер-классов — самое выгодное по цене.

Да, вы сможете перейти на вип‑пакет в любой момент до проведения первого очного мастер‑класса

Если вы хотите развиваться в маркетинге образовательного рынка, безусловно) Если у вас нет идеи проекта, мы поможем вам ее сформировать.

Не обязательно. Для выполнения домашних заданий, например, по SMM‑маркетингу, вам может понадобиться небольшой бюджет на тестовый запуск. Но вы можете обойтись и без него.