Пройти тест-драйв профессии «Продюсер онлайн-курсов»

Фрагменты из реальных веб-занятий помогут вам составить первое впечатление о курсе по профессии «Продюсер онлайн-курсов»

Как понять купят ли ваш курс,  зачем продюсеру и эксперту знать свою аудиторию, как контент «продаст» ваш онлайн-курс, основные ошибки в лендингах онлайн-школ. И не только.  Листайте дальше. Будет емко, понятно, только делу!

Просмотр видео займет не более часа вашего времени

Как проходит обучение в EdMarket

⌚ 6:50

  • Что такое EdMarket
  • Как проходят занятия
  • Как выглядит личный кабинет студента
  • Дополнительные материалы для обучения: конспекты, mind-maps, презентации.

Онлайн-курс «Продюсер онлайн‑курсов»

Создавайте продающие онлайн-курсы и монетизируйте свои знания

На курсе вас ждут:

  • 27 живых вебинаров по 1,5 часа
  • Обратная связь от экспертов-практиков известных онлайн-школ и проектов  — EdMarket, «Нетологии‑групп», ИКРА, СберБанка, Skyeng, Яндекса, GetResponse, МИФа, Ростелекома.
  • Домашние задания с индивидуальной проверкой
  • Поддержка тьюторов во время всего обучения
  • Чек-листы, шаблоны, mindmaps и презентации  всех лекций
  • Нетворкинг для студентов и выпускников в закрытой группе Telegram

Какие ниши есть в онлайн-образовании?

⌚ 4:13

Фрагмент из вебинара «Исследование рынка EdTech. Оценка емкости ниши и спрос»

Какую нишу выбрать для онлайн‑курсов? Задайте себе 4 вопроса из видео и найдите ответ

⌚ 5:59

Фрагмент из вебинара «Customer development и сегментация»

Что нужно знать о своей аудитории, чтобы создать востребованный онлайн‑курс?

⌚ 7:26

Фрагмент вебинара «Customer development и сегментация»

Как быстро протестировать идею онлайн-курса с помощью MVP*

⌚ 4:14

Фрагмент вебинара «MVP образовательного продукта»

MVP*  — минимально жизнеспособный продукт

Как реализовать цели создания курса с помощью контента

⌚ 2:47

Фрагмент вебинара «Модели педагогического дизайна и целеполагание»

7 типичных ошибок в работе с контентом онлайн-курсов

⌚ 8:35

Фрагмент вебинара «Создание структуры урока, модуля и курса»

Как создать контент-план для запуска и продажи онлайн-курсов

⌚ 7:01

Фрагмент вебинара «Продающий контент для запуска онлайн-курса»

Как создать продающий лендинг для онлайн-курса? Какие ошибки в дизайне лендинга не стоит допускать

⌚ 6:22

Фрагмент вебинара «Лендинг курса. Построение пользовательского опыта»

Отзывы наших выпускников

«Я получила много полезных идей, которые буду использовать в наших продуктах»
Наталья Калюзина
Blended-курс для оффлайн‑школы английского языка Streamline
«В EdMarket все классно организовано. Я влюбилась в сочетание качества, деликатности, профессионализма и заботы о слушателе. Очень крутая обратная связь на домашние задания»
Екатерина Кукса
Онлайн-школа для детей «Раскрой ресурсы детства»
«Мир онлайн-образования оказался гораздо шире, чем я себе представляла. Я много узнала о том, как создавать образовательные курсы, как мотивировать студентов учиться, работать с удаленной командой, правильно выстраивать методологию обучения. Никогда об этом не задумывалась раньше, а ведь это очень важно»
Татьяна Толок
Онлайн-школа по психологии «Психология для жизни»
«Я пришла на курс с идеей, не имея представления, как превратить ее в проект, как собирать аудиторию. Сейчас наш проект работает»
Александра Витманн
Онлайн-тренинговый центр «Порядок вещей»
«Очень понравился курс. Было много полезной информации. Я руковожу образовательным проектом с весны, и мне было важно в сжатые сроки покачаться в области онлайн‑образования. Благодаря курсу этой цели я достигла. Спасибо!»
Екатерина Сумина
Онлайн-курс «Высшая школа Главбуха»
«Я раньше думала, что запустить онлайн‑курс проще, чем оффлайн, а теперь поняла, что прежде чем запустить качественный прибыльный онлайн‑курс, нужно проделать большую работу, набраться терпения и постоянно быть в процессе.»
Наталья Долженко
Авторский онлайн-курс по финансовой грамотности «Финансово стабильный образ жизни»
«Я шла на курс с конкретной целью — создать онлайн-школу, готовую к масштабированию. Есть уже первые продажи и сейчас крайне важно заниматься продвижением арт-студии и увеличивать аудиторию. Спасибо, семья EdMarket, за мои первые уверенные шаги! »
Ульяна Новиченко
Онлайн-школа для детей «Kiwiartkids.com»
«Мне очень понравилось учиться в «Нетологии». Это большое удовольствие. Комфортный график, полезные темы, я с интересом выполняла задания»
Ирина Булекова
Онлайн-школа «Йога и медицина»
«Я шла за структурными знаниями и за более глубоким пониманием бизнес-процессов. И на курсе я в избытке получила и то, и другое. Мой основной инсайт обучения — нужно всегда думать о качестве контента, о том, какую пользу курс принесет слушателям. Без этого не будет ни KPI, ни эффективного маркетинга, ничего»
Алина Бушина
Онлайн-курс для копирайтеров «Повелители текстов»

Узнать больше о кейсах и отзывах выпускников EdMarket

Подробнее

Почему полезно учиться в EdMarket?

Мы учим на практике:

  • создавать качественные курсы
  • развивать образовательные проекты
  • запускать онлайн-школы
3 премии
Рунета и премия «Золотой сайт»
В топ-20
самых дорогих компаний по версии Forbes
3 млн
пользователей из 47 стран выбрали нас
187 программ
обучения, каждая из которых покупается ежедневно
12 направлений
обучения — от Data Science до создания онлайн-школ

Мы доказали своим примером, как создавать вдохновляющие и успешные онлайн‑школы, проекты и курсы на рынке онлайн‑образования.

Научим этому и вас!

Запишитесь на курс и получите консультацию по программе

Оплачивайте курс частями по цене от 4075 ₽/мес.

Учитесь сейчас, а платите в следующем месяце!

Мы предоставляем беспроцентный кредит от Сбербанка. Подробнее

Сэкономьте еще 13%

Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс.

Продюсер онлайн‑курсов


Модуль 1. Анализ рынка и формирование УТП
Модуль 2. Педагогический дизайн
Модуль 3. «Упаковка» образовательного продукта
Модуль 4. ИТ-инфраструктура онлайн-школы

до 28 января

Продюсер-маркетолог


Модуль 1. Анализ рынка и формирование УТП
Модуль 2. Педагогический дизайн
Модуль 3. «Упаковка» образовательного продукта
Модуль 4. ИТ-инфраструктура онлайн-школы
Модуль 5. Продвижение образовательных продуктов

до 28 января

Продюсер-методист


Модуль 1. Анализ рынка и формирование УТП
Модуль 2. Педагогический дизайн
Модуль 3. «Упаковка» образовательного продукта
Модуль 4. ИТ-инфраструктура онлайн-школы
Модуль 5. Проектируем образовательную онлайн-среду

до 28 января