Исследование

9 видов воронок продаж для онлайн-школы

Скачайте PDF-файл, чтобы выбрать воронку продаж для онлайн-курса и увеличить прибыль

Чем вам будет полезен этот файл

Разберетесь в структуре и особенностях 9ти разных воронок продаж:

  • вебинарной
  • автовебинарной
  • марафон
  • автомарафон
  • тест-драйв
  • мини-курс
  • прямая реклама на лендинг
  • через лид-магнит (тест/квиз)
  • бесплатная консультация

Узнаете, как применять спецпредложения, обзвоны и письма, чтобы увеличивать продажи в онлайн-школе

Сможете подобрать оптимальную воронку под ваш онлайн-продукт и увеличить конверсию

Автор

Анна Чащина

Директор по маркетингу,

EdMarket

  • Исполнительный директор образовательного центра MBA Consult (совместно с командой увеличили выручку в 6 раз)
  • Сооснователь IT-стартапа в сфере маркетинга – Witget
  • Директор по развитию онлайн-школы Success Trading (увеличила выручку в 2 раза
  • Продюсер онлайн-школы «Адвокаты тела онлайн» (прибыльна с первого запуска)
  • Как директор по маркетингу в EdMarket за 6 месяцев работы увеличила выручку компании в 3 раза
  • Продюсер-методист онлайн-школы по медитации, ЗОЖ, психологии
  • Проконсультировала более 100 проектов по запуску и развитию школ

Ключевые темы:

  • Упаковка и запуск онлайн-проектов
  • Маркетинг
  • Выстраивание бизнес-процессов
  • Формирование команды

Оставьте ваши контакты, чтобы получить PDF-файл "9 видов воронок продаж для онлайн-школы"

Оставьте заявку, и вам придёт email с материалами