Исследование

Как успешно запустить онлайн-школу после карантина?

Узнайте, как сейчас развивается рынок онлайн-образования и какие курсы покупают в карантин

Как создавалось исследование:

Компания GetCourse, одна из крупнейших платформ для обучения, провела исследование работы 8000 онлайн-школ по параметрам:

  • Как изменилась выручка в разных нишах из-за карантина
  • Самые быстрорастущие ниши и выручка по нишам
  • Количество школ-миллионников в разных нишах
  • Лучшие каналы рекламы для получения регистраций и покупок

EdMarket, инкубатор специалистов в сфере онлайн-образования, провел свое исследование «Влияние карантина»: в каких нишах наблюдается рост или падение в связи с карантином и его влиянием на рынок.

Мы объединили эти исследования в единый документ с выводами и советами и представляем его вам.

Кому будет полезно

Владельцам действующих школ, чтобы скорректировать свою стратегию
Всем, кто хочет запустить свою онлайн‑школу и выбирает нишу
Начинающим продюсерам онлайн‑курсов, чтобы быть в тренде
Экспертам, которые хотят выйти в онлайн правильно и не совершить ошибок

Что вы узнаете из исследования

Тренды рынка: что будет расти, а что падать
Самые прибыльные и быстрорастущие ниши в 2020 году
В каких нишах проще всего заработать 1 млн рублей
Конверсии и лучшие каналы для рекламы онлайн-курсов
Советы от экспертов рынка о том, как действовать в данной ситуации
Какая концепция развития онлайн-школы — залог успеха

Авторы исследования

Сергей Михайлов

Совладелец и управляющий партнер сервиса,

GetCourse

  • Консультант в iSpring
  • Консультант по корпоративному онлайн‑обучению: аудит отдела обучения, внедрение и сопровождение СДО

Анастасия Карпова

Руководитель проекта,

EdMarket

  • Руководитель университета профессий сферы онлайн-образования EdMarket
  • Ментор Акселератора «Нетология-групп»
  • Организатор образовательных онлайн-конференций ELForum в России, Украине, Казахстане
  • Организатор EdMarket Lab, конференция на 500+ участников, в партнерстве со Сколково и «Нетологией-групп»
  • Ex‑CEO eTutorium – одной из самых известных платформ для проведения вебинаров и онлайн-курсов
  • Эксперт по маркетингу образовательных продуктов

 Ключевые темы:

  • Разработка идей для новых образовательных продуктов
  • Стратегическое развитие проектов
  • Выстраивание бизнес-моделей
  • Формирование команды образовательного проекта

Оставьте заявку

Оставьте заявку, и вам придёт email с материалами